Bloodline Limit и клановые техники.
У многих кланов есть своя оссобенная техника - этой техникой владеют все представители клана, и она передаёться генами от поколения к поколению.
Клан Хьюга - Хината, Неджи, Хиаши, Ханаби; Хизаши.
1. Бьякуган (белый глаз) - жилки на лице вокруг глаз набухают. Рентген, дальнозоркость, видит сквозь иллюзии, видит чакру.
2. Джуюкен (стиль мягкой руки) - удар рукой, сопровождаеться выбросом чакры. Мешает циркуяции чакры и может повредить внутренние органы. Некоторые члены клана Хьюга могут усилить эту технику и выпускать чакру из любой части тела.
3. Хакке (восемь триграмм) - модифирования Джуюкена для разных джутсу.
Клан Учиха - Саске, Итачи; Фугаку, Инаби, Микото, Обито, Шисуй, Текка, Теяки, Уручи, Яширо, Мадара.
1. Шаринган (копирующий глаз-шестерёнка) - глаза становяться красными, появляються "головастики" вокруг зрачка.
Даёт пользователю возможность копировать техники противника и использовать их. Не может копироват Блад лайн лимит и техники без печатей. Может "предсказать" техники противника. Может видеть сквозь Генджутсу, но это зависит от уровня пользователя.
2. Мангекю Шаринган (калейдоскопный копирующий глаз-шестерёнка) - улучшенный геном Шарингана - даёт возможность наводить сильные Генджутсу иллюзии на противника.
Клан Акимичи - Чоужи, Чоуза.
1. Байка - увеличение тела с помощью калорий.
2. Бубун Байка - увеличение только одного органа.
Клан Инудзука - Киба, Хана, Цуме.
Этот клан специализируется на связях с животными. Также и атаки.
Клан Яманака - Ино, Иноичи.
1. Шинтеншин (смена тела) - душа пользователя вселяеться в тело противника и контролирует его.
Клан Нара - Шикамару, Шикаку, Ёшино.
1. Каге Мане - использование тени.
2. Каге Нараку - удушение тенью.
Прочие теневые техники.
Клан Абураме - Шино, Шиби.
Клан Абураме выращивает специальных жуков, которые питаются чакрой в их теле.
Также умеют общаться с насекомыми с помощью телепатии.
Клан Кагуя - Кимимаро, Катемаро.
1. Шикоцумияку - пользователь может манипулировать кости его тела и использовать их как оружие.
Клан Коори - Хаку, мать Хаку.
1. Макуё Хиошо (Ледяный кристаллы демонических зеркал) - создание клетки из зеркальных ледяных кристалов. Пользователь может свободно переходит из одного зеркала к другому на высокой скорости, и наносить урон противнику.
2. Хиотон (выпуск лдя) - позволяет пользователю использоват многие техники на базе льда.
+водяные и ледяные техники.
Клан Фуума - Араши, Кагеро, Сасаме, Джигумо, Ханзаки, Камикири...
Не наблюдалось особых клановых техник, только особый контроль чакры.
Клан Кусано - Чу.
1. Саруватари Таики (алмазная кожа) - с помощью чакры превращает кожу в "алмазную" и непробиваемую. Также позволяет создавать "алмазное" оружие.
Клан Камизуру - Джибачи, Куробачи, Сузумебачи.
Партнёрство с пчёлами.
Клан ? - Райга.
1. Неизвестный Доджусту - зрачки становяться красными, напоминает Шаринган. Способен видеть чакру, рентген.
Клан Кедоуи - неизвестная троица и Кайсен Агари.
1. Као уцуши (копирование лица) - Занимает некоторое время. Техника стопроцентно копирует жертву, её манеры, характер, поведение, и ничем от неё не отличаеться.
Спадает спустя несколько часов\дней.
Клан ? - Ямато, Тсунаде (?); Шодайме Хокаге, Наваки (?).
1. Мокутон - техники выпуска дерева и контроль над демонами.
Клан ? - Сакон и Укон.
1. Соума но коу (техника атки злой пары) - соединений своих частей тела между собой, или с противником.
Возможные Кланы и Кеккей Генкай.
1. Кибаку Нендо - Дейдара.
Дейдара имеет рты на ладонях, что позволяет ему использовать взрывающуюся глину.
2. Сатетсу - Третий Казекаге имел генетическую "неисправность", которая позволяла ему преобразовать чакру в Металлический песок.
2. Тайджутсу (рукопашный бой)
Техники этого типа проводяться с помощью тела шиноби. Руками/ногами или же всем телом.
1. Аса Куджаку (утренний петух) - Майто Гай.
Ранк:S, атакующая. 0-5 м.
После открытия шестых врат, пользоваетль "буцает" потивника в воздух, бьёт его много раз и кидает на землю.
2. Чодан Бакугеки (Пулевая бомбардировка бабочки) - Акимичи Чоужи.
Ранк:В, атакующая, 0-5 м.
Пользователь должен проглотить красную таблетку силы, после чего все калории в его теле преобразуються в чакру.
Пользователь становиться очень быстрым и, концентрируя чакру в одной руке, может сильно покалечить противника сильным ударом.
3. Дайнамику Энтори (динамический вход) - Майто Гай, Рок Ли.
Ранк: D, атакующая, 0-5 м.
Просто сильный удар ногой.
4. Гарога (двойной клык волка) - Инудзука Киба, Акамару.
Ранк:В, атакующая, 5+ м.
После превращения в двухглавого волка, атака напоминающая Гайтсугу.(см. ниже).
5. Гайтсуга (двоной пронзающий клык) - Инудзука Киба, Акамару.
Ранк:С, атакующая, 0-5 м.
Пользователь и партнёр крутяться вокруг себя с высокой скоростью и атакуют противника.
6. Гокен (стиль твёрдой руки) - Майто Гай, Рок Ли, Харуно Сакура, Тсунаде.
Сильный удар рукой, может сопровождатьяс выбросом чакры.
7. Хакке Санбуяку Рокуджуюсшики (восемь триграмм, 360 ударов) - Хьюга Хиаши.
Ранк:?, атакующая, 0-5 м.
Самая сильная атака клана Хьюга. Атака, ударяющая все 361 из точек Тенкетсу на теле (Тенкетсу - точка, из которой выходит чакра).
8. Хакке Кушо (восемь триграмм, отталкивание) - Хьюга Неджи.
Защищающая, 0-5 м.
Просто отталкивает врага чакрой, может нанести урон.
9. Хакке Рокуджуюон шо (восемь триграмм, 64 удара) - Хьюга Неджи.
Атакующая, 0-5 м.
См. 7 пункт, только 64 удара.
10. Хакке Хияку Ниджухачи шо (восемь триграмм,128 ударов) - Хьюга Неджи.
Атакующая, 0-5 м.
См. пункт 9, только количество ударов в два раза больше.
11. Хаккешо Кайтен (восемь триграм, небесное кружение) - Хьюга Неджи, Хьюга Хиаши.
Атакующая,з ащищающая, 0-5 м.
Пользователь крутиться испуская чакру.
12. Хаккешо Дай-Кайтен (восемь триграмм, большое небесное кружение) - Хьюга Неджи, Хьюга Хиаши.
Атакующая, защищающая, 0-10 м.
То же, что и выше, но больше и сильней.
13. Омоте Ренге (передний Лотос) (звучит извращённо))) - Рок Ли, Хатаке Какаши.
Ранк:В, атакующая, 0-5 м.
Подбрасывание противника в воздух, связывание повязками и падение вместе с ниме наземь.
14. Хиен (летающая Ласточка) - Сарутоби Асума.
Ранк:В, аткаующая, 0-5 м.
Используя чакру для удлиннения лезвий оружия, почти фатальный удар в грудь.
15. Караматсу но Май (танец лиственницы) - Кагуя Кимимаро.
Атакующая, защищающая, 0-5 м.
Пользователь отращивает за считанные минуты кости из его тела.
16. Катсекан но Май (танец Одуванчика) - Кагуя Катемаро.
Руки превращаються в крылья с помощью чакры и костей, а ноги - в рукообразные когти.
17. Коноха Дай Сенпую (большой смерч Листа) - Рок Ли.
Ранк:В, атакующая, 0-5 м.
Двойной удар обоими ногами в воздухе.
18. Коноха Горики Сенпую (сильный смерч Листа) - Майто Гай.
Ранк:В, атакующая, 0-5 м.
см. выше, но сильнее.
19. Коноха Репую (Шторм Листа) - Рок Ли.
Ранк:Д, атакующая, 0-5 м.
Быстрый удар ногой.
20. Коноха Сенпую (Ураган Листа) - Майто Гай, Рок Ли.
Ранк:Д-С, атакующая, 0-5 м.
Удар ногой, посылающий противника в воздух.
21. Коноха Шофу (поднимающийся ветер Листа) - Рок Ли.
Ранк:В, атакующая, 0-5 м.
Выбивает оружие противника из его рук с помощью удара ногой.
22. Никудан Сенша (Человеческая пуля) - Акимичи Чоужи.
Ранк:С, атакующая, 0-10 м.
Пользователь превращаеться в большой "мячик" и атакует противника.
23. Каге Буё (Тень танцующего листа) - Учиха Саске.
Ранк:В, атакующая, 0-5 м.
Омоте Ренге без повязок.
24. Раканкен (целеустремлённый человек кулака Нирваны)(!) - Джиробо.
Ранк:С, атакующая, 0-5 м.
Удар кулаком.
25. Сеннен Гороши (тысячелетие боли) - Хатаке Какаши.
Ранк:Е, атакующая, 0-5 м.
Толчок двух пальцев или оружия в слабую точку противника.
26. Шиши Рендан (Комбо Льва) - Учиха Саске.
Ранк:С, атакующая, 0-5 м.
Омоте Ренге после Саскиного копирования.
27. Шугохакке рокуджуюон шо (защита восьми триграмм, 64 удара) - Хьюга Хината.
Ранк:?, атакующая, защищающая, 0-5 м.
может сопровождаться водой. Создание "нитей" чакры из ладони, которые преображаються в сеть\клубок чакры.
28. Шуйкен (пьяный кулак) - Рок Ли.
Ранк:С, атакующая, защищающая, 0-5 м.
Употребление алкоголоя, в последствии чего пользователь становиться сильнее и быстрее, но меньше контролирует свои движения.
29. Таренкен (многочисленные связанные удары) - Сакон, Укон.
атакующая,0-5 м.
Связывание рук Сакона с одной рукой Укона с локтей.
30. Таренкияку (многочисленные связанные удары ногой) - Сакон, Укон.
атакующая, 0-5 м.
Связывание ног Сакона с одной из ног Укон с коленок.
31. Тешши Сендан (сверло пальцевой пули) - Кагуя Кимимаро.
атакующая, 0-10 м.
Позволяет "стрелят" в противника косятми из пальцев.
32. Тессенка но Май: Хана, Цуру (танец клематиса: цветок, лоза) - Кагуя Кимимаро.
атакующая, 0-5 м.
Позвоночник пользователся ловит противника.
Атака.
33. Тсубаки но Май (танец Камелии) - Кагуя Кимимаро.
атакующая, 0-5 м.
Пользователь достаёт кость из тела и использует её как меч.
34. Тсутенкияку (болезненная небесная нога) - Тсунаде, Харуно Сакура.
Ранк:С, атакующая, 0-5 м.
Сильный удар ногой, создающий большой кратер на земле.
35. Ура Ренге (обратный Лотос) - Рок Ли.
Ранк:А, атакующая, 0-5 м.
Сильная версия Омоте Ренге.
36. Янаги но Май (танец ивы) - Кагуя Кимимаро.
Из рук и ног пользователя растут очень длинный и острые кости, которые можно использовать как мечи.
37. Дайнамику маакингу (динамическая метка) - Акамару.
0-10 м.
Акамару писает, тоесть, метит что-либо.
38. Зешшоу Хачимон Хоугеки (бомбардировка восьми ворт) - Хьюга Неджи.
Атакующая, 0-5 м.
Пользователь атакует внутренние врата жертвы.
39. Учинару Сакура Рендан (комбо внутренней Сакуры) - Харуно Сакура.
Ранк:В,атакующая, 0-5 м.
Внутренний двойник Сакуры усиляе её, делая Сауру сильней и быстрей. Сакура откидывает противника, ударяет два раза кулаками, переворачивает противника и два раза сильно ударяет его ногой, отшвыривая его подальше от неё.
40. Ойнаку Никудан Сенша (огромная человеческая пуля) - Акимичи Чоужи.
Ранк:В, атакующая, 0-5 м.
Чоужи увеличивает своё тело и использует эту технику.
41. Хакуро Тенбо (белый дымковый танец) - Хьюга Хината.
Атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Руки Хинаты начинаюс светиться Голубоватым светом, после чего она атакует противника несколькими усиленными Джуюкенами, и финиширует откидывая противника с помощью света.
42. Хаяку Ретсу Шо (Сотня насильных ударов) - Хьюга Хината.
0-5 м.
Слабая версия "Хакке Хияку Ниджухачи шо" - пользователь атакует противника 100 раз.
43. Икари Учинару Сакура Рендан (Супер Комбо внутренней Сакуры) - Харуно Сакура.
Ранк:А, атакующая, 0-5 м.
Более сильная версия Комбо Учинару - пользователь использует Розовую чакру чтоб усилить атаку.
44. Джуджин Буншин Рендан (Комбо клона зверя-человека) - Инудзука Киба и Акамару.
Ранк:С, атакующая, вспомогательная, 0-5 м.
Акамару превращаеться в Кибу, после того Киба и Акамару царапают когтями противника. После Акамару царапает его ещё раз, Киба подкидывает противника в воздух, и там они оба атакуют его ещё раз.
45. Кьюби но Чикара (сила Кьюби) - Узумаки Наруто.
Ранк:А, атакующая, оборонающая, 0-5 м.
Усиленный девятихвостым, Наруто царапает противника много раз, и под конец подкидывает его в воздух.
46. КьюКьоКу Ура Ренге (Ультимативный оратный Лотос) - Майто Гай.
Ранк:S, атакующая, 0-5 м.
Джутсу идентично Ура Ренге, только сильнее.
47. Мерухан Гетто (Сказочные врата) - Харуно Сакура.
Ранк: D, атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Странная техника, в которой Учинару Сакура поднимает силу и скорость Сакуры. Сакура бежит к противнику, сильно ударяет его несколько раз и посылает куда подальше сильным пинком.
48. Муген Ранбу (Конечный Хаотичный танец) - Рок Ли.
Ранк:S, атакующая, 0-5 м.
После открытия НЕИЗВЕСТНОГО количества врат, Ли бьёт емлю создавая землетрясение которое подкидывает противника в воздух. После, он атакует противника много раз со скоростью равной скорости Света, так, противнику кажеться что он видет трёх Ли. Под конец, Ли атакует противника три раза с воздуха, впечатывая спину противника в землю.
49. Мусо Гоендан 1 (бушующий огонь 1) - Учиха Саске.
Ранк:С, атакующая, 0-5 м.
Саске атакует противника много раз с разных сторон. Существует Нинджутсу-версия этой техники, в которой Саске добавляет ударам чакру, именуеться - Мусо Гоендан 2.
50. Неккетсу Омоте Ренге (Теплокровный Передний Лотос) - Майто Гай.
Ранк:А, атакующая, 0-5 м.
Усиленная версия Омоте Ренге.
51. Никудан Хари Сенша (танк колючей человеческой пули) - Акимичи Чоужи.
Ранк:С, атакующая, 0-10 м.
То же, что и Никудан Сенша, разве что перед проведения техники Чоужи обматывает себя нитками, увешенными кунаями для увеличения урона.
52. Шин Ура Ренге (Настоящий обратный Лотос) - Рок Ли, Майто Гай.
Ранк:S, атакующая, 0-5 м.
После токрытия Шестых Врат, пользователь атакует соперника множественными ударами.
53. Согу Шикью Геки (Оружие: циркуллярная боевая атака) - Тентен.
Ранк:В, атакующая, защищающая, 0-5 м.
Эта техника скорей всего основана на Кайтене Неджи. Тентен держит в обоих руках свои свитки призыва драконов, и крутиться, создавая колючий оборонительный барьер вокруг себя.
3.Нинджутсу (чакра)
1. Ака Хиги: Хиякки но Соен (Секретная красная техника: исполнение сотни кукол) - Акасуна но Сасори.
Ранк:S, атакующая, защищающая, вспомогательная.
Призыв ровно ста кукол. Сасори контролировал каждой из них отдельно с помощью нитей, которые выходили из его груди.
2. Амагумо (доджь пауков) - Кидомару.
Ранк: В, атакующая, 0-х м.
После призыва большого паука, он (паук) раскидывает множество маленьких паучков.
3. Аматерасу (мерцающее небо) - Учиха Итачи.
атакующая, 0-5 м.
Чёрный огонь, сжигающий всё. Для активирования обяан иметься Мангекю Шаринган. Горит семь дней и семь ночей.
4. Буншин Дай Бакуха (большой взрыв клона) - Учиха Итачи.
Ранк:А, атакующая, 0-5 м.
Каге Буншин, который взрываеться по команде.
5. Буншин (клонирование) - Практически все Шиноби.
Ранк:Е, вспомогательная.
Просто копия\копии пользователя. Исчезают при контакте.
6. Чакра но Тате (блок чакры) - Чиё.
защищающая, 0-5 м.
Техника куловодов. Кукла использует чакры кукловода, чтобы блокировать атаку.
7. Чакра Кьюин Джутсу (Техника поглощения чакры) - Акадо Йорой, Джиробо.
атакующая, защищающая, вспомогательная, 0-5 м.
Техника, высасывающая чакру из противника к себе.
8. Чидори (1000 птиц) - Учиха Саске, Хатаке Какаши.
Ранк: А, атакующая, 0-5 м.
Только носитель Шарингана может активировать сию технику безопасно для себя.
Большое количество чакры, которая становиться видимой, создаёт шар и атакует противника.
9. Чидори Нагаши (Течение тысячи птиц) - Учиха Саске.
Ранк: S, атакующая, защищающая, 0-5 м.
Эффект распростраянеться по всему телу пользователя, делая его непробиваемым к оружию и ударам.
10. Чикацу Сайсей (Техника регенирации реанимации) - Шизуне, Ниндзя-медики.
Ранк: А, вспомогательная, 0-5 м.
Техника использует часть тела жертвы для его же лечения. Для этого надо очень много печатей и много места.
11. Чобайка но Джутсу (супер Байка) - Акимичи Чоужи.
вспомогательная.
Всё тело увеличиваетья в 50 раз.
12. Чожу Гига (Имитация картины супер зверя) - Сай.
Сай рисует в своей тетрадке и использует эту технику, чтобы оживить то, что он рисует.
13. Даджигоку (большой ад) - Кагеро.
Атакующая.
Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника.
14. Камаитачи (большой смерч) - Темари.
Ранк: С, атакующая, 0-5 м.
С помощью огромного веера и чакры, может создать смерч, который эффектно отбивает оружие и отбивает звуковый волны.
Также существует более сильная версия этого джутсу - Дай Камаитачи.
15. Дайсан но ме (третий глаз) - Гаара.
Вспомогательная.
Создаёться глаз из песка ради выслеживание врагов или для шпионажа за противником.
16. Докугири (ядовитый туман) - Шизуне.
Ранк: В, атакующая, 0-10 м.
Пользователь выдыхает из тела ядовитый газ.
17. Докумеки (Извлечение яда) - Харуно Сакура.
Ранк: S, вспомогательная, 0-5 м.
Убирает яд из тела выбранного человека, но не своего.
18. Дотон:дорью данго (выпуск земли:земляной мавзолей) - Джиробо.
Ранк: В, атакующая, 0-10 м.
Возможность поднять с земли огромный шар и кинуть на противника. Сокрушает всё попути)).
19. Дотон:дорьюдан (Выпуск земли:пуля земляного дракона) - Сандайме.
Ранк: А, атакующая, 0-10 м.
Голова дракона, которая плюётся грязевыми шарами в противника.
20. Дотон Кеккай: Дородому (выпуск земляного барьера: темница несуществующего) - Джиробо.
Ранк: В, атакующая, вспомогательная, 0-10 м.
Ловит жертву в земляном куполе. Есть возможность отобрать чакру у жертвы.
21. Дотон: Дочу ейгьё (выпуск земли:техника подземной рыбной реакции) - Кагари, Обо, Муби, Кагеро.
Ранк: С, вспомогательная.
Даёт возможность пользователю спрятаться в земле.
22. Дотон: Дороку Гаеши (выпуск земли:возвращение на земляной берег) - Джиробо.
Ранк: С, защищающая, 0-5 м.
Псоле удара по земле, создаёться стена из земли для обороны.
23. Дотон: Дорьюхеки (выпуск земли: стена земляного стиля) - Сандайме.
Ранк: В, защищающая, 0-5 м.
Пользователь... кхм... извергает грязь, которая преобразуеться в оборонительную стену.
24. Дотон: Дорью Тайга (выпуск земли: поток земляной реки) - Сандайме.
Ранк: А, атакующая, защищающая, 0-5 м.
Создаёт реку грязи под ногами противника.
25. Дотон: иваядо козуши (выпуск земли: уничтожение каменного жилья) - Какко.
Ранк: В, атакующая, 0-х м.
Камни падают на противника.
26. Дотон: рецудотеншо (выпуск земли: разделенная земля крутится вокруг ладони) - все шиноби страны земли.
Ранк: С, атакующая, 0-х м.
Позволяет контролировать камни и землю, окружающие противника, и ударять его ими.
27. Дотон: Шинджу Заншу (выпуск земли: внутренне обезглавливание) - Хатаке Какаши, Сандайме.
Ранк: D, вспомогательная, 0-5 м.
Ловит противника по шею под землёй.
28. Дотон: Ёми Нума (выпуск земли: болото преисподни) - Джирая.
Ранк:А,атакующая,0-х м.
Техника превращающая большую местность в непроходимое болото.
29. Доука Сабаку Кью (усваивамый гроб сокрушительного песка) - Нагаре.
Атакующая, 5+ м.
Тоже, что и Джутсу Гаары, но вместо песка используеться каменный порошок.
30. Доука Сабаку Сосо (усваимые похороны сжимающего песка) - Нагаре.
атакующая ,0-10 м.
Тоже, что и Джутсу Гаары, но вместо песка используеться каменный порошок.
31. Доука Яхумуки (усваимавая каменная вьюга) - Нагаре.
атакующая, 0-5 м.
После сливания с обьектом, посылает обьекты для сталкивания с противником.
32. Фукукимучи Хари (XD) (спрятанные во рту иглы) - Шизуне.
Ранк: С, атакующая, 0-5 м.
Пользователь призывает в рот четыре иглы и выплёвывает их на противника с высокой точностью.
33. Фусаджин (пылевой ветер) - Темари.
защищающая, 0-10 м.
С помощью огромного веера покрывает большой участок пылью, чтобы противник потерял опору.
34. Фуши Тенсей (перевоплощение живого тела) - Орочимару.
Кинджутсу (запретная), Ранк: S, вспомогательная.
Раз в три года Орочимару меняет тело.
35. Футон: Дайтоппа (выпуск ветра: большой удар) - Орочимару.
Ранк: С, атакующая, 0-10 м.
Взрыв ветра, сносит всё по пути.
36. Футон: муген саджин Дайтоппа (выпуск ветра: большой удар бесконечного песчяного облака) - Гаара.
защищающая, атакующая,0-х м.
Пользователь извергает огромное количество песка изо рта и покрывает им большую площадь и противника.
37. Футон:Ренкудан (выпуск ветра:сверлящая ветряная пуля) - Шукаку.
защищающая, 0-х м.
Шукаку плюёт огромный шар скопрессиваного воздуха на противника, при ударе создайться пожар.
38. Гокумайсо (похороны тюремного песка) - Гаара.
атакующая, 0-10 м.
Земля под ногами противника, включая его самого, падает на сотни метров под землю и убивает его там, при высоком давлении.
39. Хачи Бакудан (пчелиная бомба) - Камизуру Джибачи.
Ранк: С, атакующая, 5+ м.
Призыв пчёл с приклеплёнными к ним взрывающимися свитками.
40. Хачи Сенбон (тысяча пчелиных жал) - Камизуру Куробачи.
Ранк: С, атакующая, 5+ м.
Призыв тысячи пчёл, которые стреляют своими жалами в противника; в жалах находиться чрезвычайно опасный яд.
41. Хачимичи (пчелиный мёд) - Камизуру Сузумебачи.
Ранк: С, атакующая, вспомогательная, 5+ м.
Призыв нескольких пчёл, которые при контакте с противником взрываються и покрывают его тело очень липким мёдом, из которого очень сложно выбраться.
42. Хаарему но Джутсу (техника гарема) - Узумаки Наруто.
Ранк: А, вспомогательная.
Простая комбинация Каге Буншин и Ойроке. Создаються множество красивых девушек, против которых чар трудно устоять.
43. Хари Джизо (игловой сторож) - Джирая.
Ранк: В, атакующая, защищающая, 0-5 м.
Джирая вызывает его сильный и длинный волос XD завернуться вокруг его тела, наподобие иглам ежа.
44. Хенге (трансформация) - практически все шиноби.
Ранк: Е, вспомогательная.
Пользователь принимает облик другого человека, животного или даже простого обьекта.
45. Хенге: конгьёной (превращение: очень сильная палка) - Енкоо: Енма.
вспомогательная.
Король обезьян, Енма, превращает себя в очень твёрдую (трёрже алмаза) палку, которая может удлинняться и укорачиваться.
по мере воли Сандайме.Палка может резать почти всё.
Енма может анти-трансформировать отельные части тела.
46. Хи но Хагане (крылья солнца) - Куросоки Райга.
Ранк: С, атакующая, 10+ м.
Райга посылает электрическую волну на скалу, создавая камнепад. Это единственное электрическое джутсу, которое
Райга исполняет без своих мечей.
47. Хирашин (бог летающего грома) - Йондайме.
Ранк: S, вспомогательная, 0-х м.
Из-за этого джутсу Четвёртого прозвали "жёлтый блик Конохи".
Для использования нужно применить что-то наподобие печати; находясь в другом месте, можно использовать джутсу и почти моментально
транспортировать себя в ту точку. Это одно из джутсу, которого не ловят ни Шаринган, ни Бьякуган.
48. Хиру баншо: Бока но Джутсу (Пиявка всех созданий: техника предотвращения тезники) - Орочимару, Нагаре.
защищающая.
Возможность скопировать возможности обьектов и избежать урона от атаки.
49. Хитокугутсу (человеческая кукла) - Акасуна но Сасори, Чиё.
Ранк: S, вспомогательная.
Пользователь превращает человека в марионетку, со всеми способностями и чакрой человека.
Достают все внутренности и выкачивают кровь, после прикрепляют нити и остальное.Также, можно инсталлировать внутрь марионетки различные огромное количество оружия и ловушек.
50. Хокаге Шики Джиджун джутсу: какуан нитен суишу (Шестидесятилетняя техника стиля Хокаге: прилагательный эрмитаж возвращения к обществу) - Ямато.
Ранк: S, вспомогательная.
Печать "усаживать" появляеться на руке пользователя; при контакте с овладённым демоном, и превращает его обратно в человека.
51. Хиоро (ледяная тюрьма) - Какуёоку Фубуки.
Защищающая, вспомогательная.
Лёд ловит противника в своеобразной клетке.
52. Хиотон: Харью Мууко (выпуск льда: прокалывающий дракон свирепый Тигр) - Риога Надаре.
Атакующий, 0-х м.
Пользователь создаёт Тигра из близлежащего льда.
53. Хиотон: кокурьюбо фусетсу (выпуск льда: взрыв метели чёрного Дракона) - Казахана Дото.
атакующая, 0-х м.
Создаёться красноглазый чёрный Дракон, который посылаеться на противника.
54. Хиотон:Иккаку Хакугей (выпуск льда: однорогий белый кит) - Риога Надаре, Хатаке Какаши.
Атакующая, 0-х м.
Большой белый кит атакует противника.
55. Хиотон: Риога Надаре (выпуск льда: лавина клыка волка) - Риога Надаре.
атакующая.
Пользователь создаёт лавину из снеговых волков, которая летит на противника.
56. Хиотон: цубаме фубуки (выпуск льда: снеговая буря ласточки) - Какуёоку Фубуки.
атакующая.
Иглы в форме мини-ласточек. Могут изменить направление во время полёта.
57. Иказучи но Киба (громовой клык) - Куросоки Райга.
Ранк: В, атакующая, 5-10+ м.
С помощью скрещивания его двух одинаковых мечей, Райга создаёт электрическую сущность, которая летит в небо и вызывает молнии.
58. Инью Шометсу (Секретная техника лечения ран) - Якуши Кабуто.
Ранк: А, вспомогательная.
Быстрое исцеление мёртвых клеток (ран).
59. Джибаку Буншин (клон самоубийца) - Дейдара.
атакующая, 0-х м.
Клон глотает глину и взрываеться.
60. Джибаку Мандара (самовзрывающаяся Мандала (круг)) - Фуума Араши.
атакующая.
Ловит жертву в пирамидальной форме, созданной из чакры. Пирамида уменьшаеться, сжимая жертву, и убивая её.
61. Джинджу Конби Хенге: Соторо (Комбинированная трансформация зверя и человека: двухглавый волк) - Инузука Киба и Акамару.
Ранк: В, вспомогательная.
Пользователь и партнёр вместе трансформируються в двухглавого волка.
62. Джоро Сенбон (идёт дождь игл с неба) - Шигуре,Рокушо Аой.
Ранк: С, атакующая, 5-10 м.
Специальный зонтик подкидываеться вверх, из него вылетают сотни колючек.
63.Джуджин Буншин (клон человеческого зверя) - Инудзука Киба и Акамару.
Ранк:В,вспомогательная.
Человек может превратиться в копию его животного,и наоборот.
64. Каге Буншин (теневой клон) - Узумаки Наруто, все Шиноби Листа выше уровня Чуунина, Махиру, Шизуне, Оки.
Ранк: В, вспомогательная.
Клон,с пособный вступить в контакт с противником. Чакра пользователя делиться поровну между клонами. Такого клона Бьякуган опознать не может.
65. Каге Куби Шибари (Теневое связывание шеи) - Нара Шикаку,Нара Шикамару.
атакующая, 0-10 м.
После использования Каге Мане, пользователь может удушить противника частью своей тени.
66. Каге Нуи (теневая вышивка) - Нара Шикамару.
атакующая, 0-10 м.
Пользователь создаёт "усики", выходящие из его тени, которые могут атаковать противника.
67. Каге Шарикен (теневой сюрикен) - Учиха Саске.
Ранк: D, атакующая, 5+ м.
Пользователь кидает два больших сюрикена, таким образом, первый накрывает второй, и кажеться, будто кинут только один сюрикен.
68. Каге Мане (имитация тени) - Нара Шикамару,Нара Шикаку.
вспомогательная, 0-10 м.
Ловя тень противника, пользователь вынуждает его копировать свои движения. Шикамару смог продержать её только 5 минут.
69. Какуремино (Плащ невидимки) - все шиноби.
Ранк: Е, вспомогательная.
Использование куска одежда\плаща, чтобы слиться с местностью.
70. Канашибари (временный Паралич) - Орочимару, АНБУ.
Ранк: С, вспомогательная, 0-10 м.
Останавливает противника на некоторое время.
71. Катон: Гамаю эмбудан (Катон: Жабная пуля нефтяного пламени) - Джирая, Гамабунта, Узумаки Наруто.
Ранк: В, атакующая, 0-х м.
Гамабунета выплёвывает огромное количество нефти, Джирая её поджигает.
72. Катон: гойкакую (Катон:большой огненный шар) - Учихи, Оки, Ямаширо Аоба.
Ранк: С, атакующая, 0-5 м.
Извержение огня изо рта.
73. Катон: Хосенка (Катон: сказочная огненная жар-птица) - Учиха Саске, Оки.
Ранк: С, аткующая, 0-5 м.
Множество огненных шаров. Также может скрыть сюрикены под огнём, и при этом служить двойной атакой.
74. Катон: карьюдан (Катон: ракета огненного дракона) - Сандайме.
Ранк: В, атакующая, 0-5.
Дракон, который извергает множество огненных шаров.
75. Катон: карью эндан (Катон: огненная пуля огненного дракона) - Сандайме.
Ранк: В, атакующая, 0-10 м.
Извержение множества огненных шаров в форме дракона изо рта.
76. Катон: касуми энго (катон: покрывающий туман) - Кагеро.
атакующая, 0-10 м.
Пользователь извергает большое количество газа, который вспыхивает при контакте с огнём, или даже искрами.
77. Катон: рьюка (Катон: огненный дракон) - Учиха Саске, Митараши Анко.
Ранк: В, атакующая, 5-10 м.
Извержение длинного потока огня изо рта.
78. Катсью дайбунрецу (большое деление слизняка) - Катсью.
вспомогательная.
Катсью делит своё тело на множество маленьких улиток. Улитки могут слиться обратно в Катсью.
79. Кавара Шарикен (сюрикен-черепица) - Сандайме.
атакующая, 0-5 м.
Контроль над черепицей, которая летит на противника со скоростью сюрикена.
80. Каварими (замена тела) - практически все шиноби.
Ранк: Е, вспомогательная.
Замена себя на любую другую вещь\человека\животное, которые находиться поблизости.
81. Казагумо (облако ветрянной мельницы) - Джигумо.
вспомогательная.
Пользователь контролирует маленькими паучками, чтобы выследить противника. Пауки метят путь своими сетями.
82. Казе но Яйба (ветряное лезвие) - Баки.
Ранк: А, атакующая, 0-10 м.
Ветер, который ранит противника. Невозможно блокировать простыми атаками.
83. Кеккай Ходжин (метод ограждения лагеря) - звуковая четвёрка.
Ранк: В, атакующая.
Четыре взрывающихся свитка приклеиваються по четырм сторонам местности.
84. Кибаку Нендо (взрывающаяся глина) - Дейдара.
атакующая, 0-х м.
С помощью ртов на его ладонях, Дейдара извергает глину и создаёт из неё скульптуру. Он взрывает её с помощью слова "Катсу" (в русском варианте звучит как "бум").
85. Кикайчу (хозяин уничтожающих жуков) - Абураме Шиби, Абураме Шино.
атакующая, защищающая, вспомогательная, 0-х м.
Когда ребёнок рождаеться, в его тело селят специальных жуков, которые питаються чакрой.
86. Кири Гакуре (исчезающий туман) - Момочи Забуза, Куросуки Райга.
Ранк: D, вспомогательная.
Покрывает местность туманом, сковь который невозможно смотреть (неизвестно, может ли Бьякуган видеть сквозь туман).
87. Кисей Кикай (разрушение паразитного демона) - Укон.
атакующая, 0-5 м.
Укон сливаеться с телом противника.
88. Конби Хенге (комбинированная трансформация) - почти все шиноби.
Ранк: В, вспомогательная.
Соединение двух существ в одно новое.
89. Конго Рохеки (очень сильная тюремная стена) - Енкоо: Енма.
защищающая, вспомгательная, 0-5 м.
Оберегающая стена из близлежащих обьектов.
90. Кугутсу (кукла) - Канкуро, Акасуна но Сасори, Чиё, Монзаемон.
Ранк: С,а такующая, защищающая, вспомогательная, 0-10 м.
Контроль над куклой\обьектом с помощью нитей чакры. Есть возможность контролировать человека, если он на это согласен.
91. Кумо Маю (кокон паука) - Кидомару.
вспомогательная, 0-5 м.
Призыв кокона паутиных нитей вокруг противникаю
92. Кумо Ненкин (липкое золото паука) - Кидомару.
вспомогательная.
Извержение твйрдой паутины, которая может превратиться в оружие, по желание пользователя.
93. Кумо Ненто (липкий плевок паука) - Кидомару. Вспомогательная, 0-10 м.
Плевок контролируемой твёрдой паутиной.
94. Кумо Шибари (связывание паука) - Кидомару.
вспомогательная, 0-5 м.
Паучья сеть, сделанная из чакры, ловит противника. Чакра остаёться в паутине даже через долгое время.
95. Кумо сенкью: Сусаку (Паучий военный лук: ужасное разделение) - Кидомару.
атакующая, 10+ м.
Находясь во второй стадии проклятой печати, Кидомару создаёт большой военный лук с помощью его липкой
золотой паутины. Он может контролировать стрелой на лету, с помощью своего третьего глаза.
96. Кумо сойки (участок паучьей сети) - Кидомару.
вспомогательная, 0-х м.
Если Кидомару хочет отдохнуть, он может покрыть большую местность паутиной и отдыхать на ней.
97. Кумо Сока\сокай (цветок паучьей сети\открытие паучьей сети) - Кидомару.
вспомогательная, 0-10 м.
Паучья сеть, может держать до пяти тонн.
98. Курохики кики ипатсу (секретная чёрная техника однострельной машины) - Канкуро.
Ранк: В, атакующая, с близкого расстояния.
Если жертва внутри тела Куроари (кукла), тогда Карасу расставляет свои руки\ноги и прочее,
по концам которых есть острые лезвия, и втыкает их в отверствия на теле Куроари, убивая жертву.
99. Курохики кики нихатсу (секретная чёрная техника двухстрельной машины) - Канкуро.
Ранк: А, атакующая, с близкого расстояния.
Вокруг Куроари появляються два косоподобные лезвия, которые беспощадно режут жертву, находящуюся внутри куклы.
100. Кусанаги но тсуруги: ку но тачи (меч Кусанаги: длинные небесный меч) - Орочимару.
Ранк: В, атакующая, 0-10 м.
Орочимару открывает свой рот и из него вылезает змея; изо рта змеи появляеться меч Кусанаги.
101. Кьомейсен (вибрируйщее звуковое сверло) - Досу Кинута.
Ранк: С,а такующая, 0-5 м.
С помощью устройства на его руке,он повреждает внутренне ухо противника,которые становиться несбалансированным и
тошным.
102. Макио но Ран (война плохих людей) - Таюя.
Ранк: В, атакующая, 0-10 м.
Одна из мелодий, которую играет Тиюя на её свирели. Все, кто слышит мелодию, впадают в её Генджутсу (см. ниже).
103. Матеки: генбусо киоку (свирель демонов: мелодия манипулирующая воинов) - Таюя.
Ранк: В, вспомогательная.
Гипноз.
104. Месай гакуре (прячущий камуфляж) - Тайсеки, Якуши Кабуто, Все члены клана Камизуру.
Ранк: А, вспомогательная.
Прячет пользователя в окружающей среде и делает его невидимым для невооружённого глаза.(владетели Бьякугана\
Шарингана могут видеть сквозь эту иллюзию).
105. Миказуки но Май (танец полумесяца) - Гекко Хаяте.
Ранк: А, атакующая, 0-5 м.
Создаються три Каге Буншина, которые вместе с пользователем атакуют противника сложным узорным танцем.
106. Мизу Буншин (водяной клон) - Хошигаки Кисаме, Хатаке Какаши, все Шиноби деревни дождя, Момочи Забуза.
Ранк: С, вспомогательная.
То же, что и Каге Буншин, но из воды. Сила пользователя не делиться поровну между клонами, у клонов есть только 1\10 из
силы пользователя. Так же, пользователь контролирует клонов.
107. Моку Буншин (деревянный клон) - Ямато.
вспомогательная.
Мало известно об этой технике, кроме того, что Буншин годен для разведки.
108. Мокутон: моку джухеки (выпуск дерева: блокирующая стена дерева) - Ямато.
защищающая.
Блок из дерева.
109. Мокутон: шицука (выпуск дерева: четырёх колонный дом) - Ямато.
вспомогательная.
Вызывает дом из под земли(удобно!!))).
110. Мокутон Хиджутсу: Джукай котан (секретная техника выпуска дерева: рождение плотной лесистой местности) - Шодайме.
атакующая, защищающая, вспомогательная, 0-х м.
Техника, которая выращивает деревья. Говорят, что так создали Коноху. Может защитить пользователя или атаковать противника.
111. Муши Буншин (клон из жуков) - Абураме Шино.
вспомогательная.
Шино использует жуков, чтобы создать клон самого себя. Распадаеться через некотороые время.
112. Муши Кабе (стена жуков) - Абураме Шино.
вспомогательная.
Использование жуков, как защищающую стену.
113. Муши Каме (банка с жуками) - Абураме Шино.
защищающая, 0-5 м.
Жуки вращаються вокруг тела пользователя и защищают его от атак.
114. Муши Йосе (сбор жуков) - Абураме Шино.
вспомогательная, 0-5 м.
Джутсу притягивает жуков к пользователю.
115. Нан но кайзо (мягкая модификация телосложения) - Орочимару, Цуруги Мисуми.
вспомогательная.
Растягивание частей тела.
116. Навануке (побег из верёвки) - все шиноби поголовно
Ранк: Е ,вспомогательная.
Техника, дающая шиноби сбежать, если его связали простой верёвкой.
117. Ненкин но йорой (золотой блок) - Кидомару.
защищающая, 0-5 м.
Покрывает тело липким "золотом" ради обороны.
118. Оборон Буншин (дымковой клон) - Оборо, Муби, Кагеро.
Ранк: D, вспомогательная.
Клоны не исчезают при контакте, атакующий только проходит сквозь них.
119. Одама Расенган (большой шар спиралной сферы) - Узумаки Наруто.
Ранк: S, атакующая, 0-5 м.
Более сильная версия Расенгана, смешанная с чакрой Кьюби.
120. Ойроке но джутсу (секси но джутсу) - Узумаки Наруто, Конохомару.
Ранк: D, вспомогательная.
Просто использование Хенге для превращения в красивую голую (или пости голую) женщину.
121. Райгеки ног йорой (громовые доспехи) - Куросоки Райга.
Ранк: А, атакующая, защищающая, 0-5 м.
Срещивая свои мечи,Райга окружает себя электричеством,которое бьёт током любого,который пытаеться пробить его.
122. Райкири (электрическое лезвие) - Хатаке Какаши.
Ранк: S, атакующая, 0-5 м.
Райкири это прозвище оригинальной техники Какаши - Чидори. Саске может активировать Чидори, но он гораздо
слабее техники Какаши, и поэтому не называеться Райкири.
123. Райрью но Тацумаки (торнадо электрического Дракона) - Куросаки Райга.
Ранк: А, атакующая, 0-10 м.
Скрещивая свои два меча, Райга крутиться очень быстро и создаёт электрическое торнадо.
124. Райкью (электрический шар) - Куросаки Райга.
Ранк: С, атакующая, 0-5 м.
С помощью его мечей, Райга создаёт электрический шар и посылает на противника.
125. Райзоу иказучи во отте (удар молнии) - Куросаки Райга.
Ранк: В,а такующая, 10+ м.
Создаёт потоки электричества и высылает на противника.
126. Раншиншо (сбой важных телесных точек) - Тсунаде.
Ранк: А, вспомогательная, 0-5 м.
Поток электричества, посылаемого в основу мозга,м ешает правильно регулировать тело.
127. Расенган (спиральная сфера) - Узумаки Наруто, Джирая, Йондайме.
Ранк: А, атакующая, 0-5 м.
Маленький ураган чакры, сформированный как маленький шар.
128. Рьюса вакурью (сыпучий песок в стиле водопада) - Гаара.
атакующая, 0-х м.
Покрывает противника волной песка.
129. Сабаку Фуью (Зависание пустыни) (даже в Суне есть проблемы с компами!) - Гаара.
вспомогательная.
Держиться на плаву в воздухе с помощью песка.
130. Сабаку кью (гроб сокрушительного песка) - Гаара.
атакующая, 5+ м.
Песок покрывает противника и может его удушить или же..(см. ниже).
131. Сабаку Сосо (сжимающие песковые похороны) - Гаара.
атакующая,0-10 м.
С помощи песка от Сабаку Кью; песок сжимаеться и сокрушает всё, что находиться внутри.
132. Сабаку Тайсо (пустынные имперские похороны) - Гаара.
атакующая, 0-х м.
Убивает большое количество врагов.
133. Сабакуро (песчаная тюрьма) - Гаара.
вспомогательная,0-х м.
Песок ловит жертву в своеподобной "тюрьме".
134. Сойко зеттай багйо: Шукаку но тате (последняя абсолютная защита: блок Шукаку) - Гаара.
защищающая, 0-5 м.
Создание миниатюрной версии Шукаку, которая обороняет Гаару перед любой атакой.
135. Сакура Фубуки но джутсу (техника вьюги Сакуры) - Харуно Сакура.
атакующая, 5-10 м.
Сакура кидает несколько кунаев с маленькими мешочками, прикреплёнными к ним. В мешочках находиться
много малюсеньких взрывающихся свитков. Если враг собьёт кунай с мешочком, он только больше раскидает
бумажки. Всё что Сакуре остаёться делать - это кинуть кунай со взрывающимся свитком и взорвать врага.
136. Сатецу, Сатецу Кайхо (стальной песок, иглы) - Сандайме Казекаге.
Ранк: S, атакующая, защищающая, вспомогательная, 0-10 м.
Стальной порошок, много применений: например, иглы или добавление к песку яда.
137. Савараби но Май (танец Папоротника) - Кагуя Кимимаро.
атакующая, 0-х м.
Лес костей вырастает из под земли, экстремально опасная техника.
138. Сенейджашу (теневая рука многих скрытых змей) - Орочимару, Митараши Анко.
Ранк: С, атакующая, 0-5 м.
Испускание змей из рукавов. Змеи могут придушить\укусить жертву.
Орочимару владеет также более сильной версией этого джутсу: Сенейтаджашу (больше змей)...
139. Сенсацу суйшо (тысяча летающих умертвляющих игл) - Коори Хаку.
Ранк: В, атакующая, 0-10 м.
Обязательная вода. Вода формируеться в острые иглы и летит на противника со всех сторон.
140. Шичуро (четырёх куполная тюрьма) - Ямато.
вспомогательная.
Из под земли вырастает тюрьма и ловит противника.
141. Шикомишиндан (приготовленные иглы) - Шизуне.
Ранк: С, атакующая, 0-10 м.
Пять игл приклеплены к устройству на запястье. Иглы снабжены ядом.
142. Шикон (мёртвая душа) - Якуши Кабуто.
Ранк: В, вспомогательная, 010 м.
Временное оживление тела мёртвого человека.(несколько минут).
143. Шикьяку но джутсу (четырёхногая техника) - Инудзука Киба.
Ранк: D, вспомогательная.
Техника делает пользователя чуток сильнее и быстрее, также отращивает ему длинные когти.
144. Шинраншин (сбой тела) - Яманака Ино, Ямана Иноичи.
Ранк: В, вспомогательная, 0-10 м.
Джутсу сбивает с толку врагов, ссорит их между собой и.т.д
145. Шинтеншин (смена тела) - Яманака Ино.
Ранк: С, вспомогательная, 0-10 м.
Пользователь вселяеться в тело противника и контролирует им некоторое время.
146. Шосен (техника мистической руки) - Якуши Кабуто, Шизуне, Тсунаде, Рин, Харуно Сакура, ниндзя-медики.
Ранк: А, вспомогательная,0-5 м.
Вылечивание ран с помощью чакры.
147. Шотен (трансформация чужого) - Акацки.
Ранк: S, вспомогательная, 0-х м.
Трансформация чужого человека в копию самого себя. Пользователь управляет копией.
Копия умирает когда заканчиваеться его чакра.
148. Шуншин (мерцание тела) - Гаара, Хатаке Какаши, Тентен.
Ранк: D,вспомогательная.
Техника телепортации на короткие дистанции.
149. Шушаган (копирование лица) - Орочимару, Кагеро, Араши.
Ранк: В, вспомогательная, 0-5 м.
Пользователь копирует лицо жертвы и стирает его. Лицо жертвы исчезает.
150. Сошорью (Два возрастающих дракона) - Тентен.
Два свитка в форме драконов поднимаються спиралью в воздух и выпускает большое количество различного
холодного оружия.
151. Сошуха (манипулированные лезвия) - Яшамару, Чиё.
Ранк: С, атакующая, 0-10 м.
Лезвия контролируеиые чакрой летят в воздухе, и потом на противника.
152. Созо Сайсей (создание возрождения) - Тсунаде.
Ранк: S, вспомогательная.
С помощью печати на её лбу, Тсунаде почти мгновенно излечает все раны на её теле.
153. Суйро (водяная тюрьма) - Момочи Забуза,Хошигаки Кисаме.
Ранк:С,вспомогательная,0-5 м.
Обязательное использование большого количества воды.Клетку постоянно надо поддерживать одной рукой
(можно даже рукой клона).
154. Суйтон: Вакусуй Шоха (выпуск воды: взрывающаяся волна воды) - Хошигаки Кисаме.
атакующая, вспомогательная, 0-10 м.
Вода из ничего.
155. Суйтон: Дайбаку (выпуск воды: большой взрыв) - Оки.
атакующая, 5+ м.
Вода накрывает противника со всех сторон.
156. Суйтон: Дайбакуфу (выпуск воды: большой водопад) - Момочи Забуза, Хатаке Какаши.
Ранк: А, атакующая, 5+ м.
Большая волна накрывает противника.
157. Суйтон: Дайбакуре (выпуск воды: огромный взрыв) - Акадо Йорой.
атакующая,10+ м.
Пользователь создаёт огромный водоворот, чтобы словить противника.
158. Суйтон: Гошокузаме (выпуск воды: пять акул) - Хошигаки Кисаме.
атакующая, 0-5 м.
Когда противник упал в воду, пять акул создаються из чакры и атакют его.
159. Суйтон: кайходан (выпуск воды: пушка давления) - Исариби, Амачи.
атакующая, 0-5 м.
Струя воды испускаеться изо рта пользователя.
160. Суйтон: коку (выпуск воды: чёрный дождь) - Кагари.
вспомогательная, 0-5 м.
Пользователь извергает чёрную дымку, которая поднимаеться в небо. После, она падает на землю в виде нефтяного дождя.
161. Суйтон: суйгадан (выпуск воды: пуля водяного клыка) - Учиха Итачи.
Ранк: В, атакующая, 0-5 м.
Создаёт круг водяных колючек, которые аткуют противника, очень трудно заблокировать.
162. Суйтон: суйджинхеки (выпуск воды: водная стена) - Нидайме, Учиха Итачи, Хатаке Какаши.
Ранк: В, защищающая, 0-10 м.
Водяной обороняющий барьер.
163. Суйтон: суйрьюдан (выпуск воды: пуля водяного дракона) - Хатаке Какаши, Момочи Забуза, Шибуки, Оки, Нидайме.
Ранк: В, атакующая, 0-х м.
Создаёт водяного дракона, который атакует противника.
164. Суйтон: суйшоха (выпуск воды: водяная аткующая волна) - Нидайме.
Ранк: А, атакующая, 5-50+ м.
Большое количество воды из неоткуда атакует противника.
165. Суйтон: тепподама (выпуск воды: выстрел) - Гамабунта.
Ранк: С, атакующая, 0-х м.
Большой водяной шар.
166. Суми Буншин (чернильный клон) - Сай.
Клон из чернил. Если клона повреждают, он превращаеться обратно в чернила.
167. Суна Буншин (песчаной клон) - Гаара.
вспомогательная.
Не исчезает при атаке, наоборот, может атаковать в ответ, превращая части тела обратно в песок.
168. Суна но тате (песчаная защита) - Гаара.
защищающая.
Автоматическая защита Гаары.
169. Суна но йорой (песчаные доспехи) - Гаара.
защищающая, 0-5 м.
Покрывает пользователя тонким, но прочным слоем песка.
170. Суна Шурикен (песчаной сюрикен) - Гаара.
атакующая, 0-10 м.
Сюрикен, сделанный их песка.
171. Суна Шигуре (моросение песка) - Гаара.
атакующая, 0-х м.
Песок падает с неба, чтобы облегчить атаки Гаары.
172. Суна райшин (электрическмй бог песка) - Гаара.
атакующая.
Антены из песка ловят электричество и атакуют им противника.
173. Таджую Каге Буншин (тысяча теневых клонов) - Узумаки Наруто, Хатаке Какаши.
Ранк: А, вспомогательная.
Около тысячи Каге Буншинов. Чакра делиться поровну между всеми клонами, и поэтому опасна для пользователя.
174. Тануки Неири (принудительный сон) - Гаара.
вспомогательная.
Техника принуждает пользователя заснуть.
175. Тобидогу (снаряд оружия) - Узумаки Наруто, Тентен.
атакующая, 0-10 м.
Пользователь носит своё оружие в специальном свитке и призывает его.
176. Томегане но джутсу (техника телескопа) - Сандайме.
Ранк: А, вспомогательная, 10+ м.
Даёт пользователю возможность видеть местность с помощью спечиального кристаллического шара.
177. Тотон (прозрачный переход) - Джирая.
Ранк: А, вспомогательная.
Делает пользователя невидимым на некоторое время.
178. Утаката (эфемерная месть) - Кагеро.
атакующая.
Появляються четыре крыла из чакры, которые атакуют противника. Технику можно использовать только один раз в жизни. Также, на крыльях можно летать.
179. Уцусеми (Проекция) - Момочи Забуза, Орочимару, Джигумо.
вспомогательная.
Делает пользователя не слышным.
180. Узумаки Наруто нисен рендан (Двухтысячное комбо Узумаки Наруто) - Ухумаки Наруто.
Ранк: А, атакующая, 0-5 м.
1999 Каге Буншинов атакуют врага, и сам Наруто делает последний удар.
181. Узумаки Наруто Рендан (Комбо Узумаки Наруто) - Узумак Наруто.
Ранк: В, атакующая, 0-5 м.
Обьяснений не надо
182. Занкуха (обезглавливающая волна воздуха) - Абуми Заку.
Ранк: D, атакующая, защищающая, 0-5 м.
Джутсу выпускает сильную волну воздуха из ладоней.
183. Занкукьокуха (экстремальные обезглавливающие волны воздуха) - Абуми Заку.
Ранк: С, атакующая.
Более сильная версия предидущего джутсу.
184. Зесши Ненсан (липкая кислота) - Катсью.
атакующая, 0-х м.
Плюёт липкую кислоту изо рта.
185. Каге сенбон (теневые иглы) - Тсучи Кин.
Техника игл Кин.
186. Чакра но Энджинто (скальпель чакры) - Тсунаде.
Ранг: В
Чакра может резать кожу\мышцы\сухожилия и.т.д в теле человека.
187. Пури Пури но джутсу (техника титьки титьки =D) - Конохамару, Муэгги и Удон вместе.
Ранг: Е
Вся троица превращаеться в красивых девушек (Хенге), и практически трясёт грудью.
189. Шин Дашин (новая техника подхода) - Яманака Ино.
Вспомогательная.
Превращает "жертву" и пользователя в дым, который может удалиться на несколько метров от места проишествия.
190. Соджасосай (взаимная смерть змей близнецов) - Митараши Анко, Орочимару.
Ранк: А, атакующая, 0-5 м.
Две змеи обвиваються вокруг пользователя и жертвы и прокусывают шеи обоих.
Джутсу обычно безопасно для пользователя.
191. Аой шогеки (Голубое столкновение) - Узумаки Наруто.
Ранк:А, такующая, обороняющая, 0-5 м.
Наруто проводит "Коноха Сенпую" чтоб оглушить противника, после "Коноха Репую" чтоб свалить его с ног, и наконец, подкидывает его в воздух с Расенганом.(в игре " Naruto: Narutimate Hero", он проводит его в костюме аля Рок ли\ Гай.
192. Кагура Шурикен (Старинный танец сюрикенов) - Тентен.
Ранк: С, атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Тентен просто использует призыв множества сюрикенов.
193. Курой Чидори (Чёрный Чидори) - Учиха Саске.
Ранк: А, атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Саске использует Проклятую Печать второго уровня чтобы усилить свой Чидори.
194. Муши Башра (Холм Жуков) - Абураме Шино.
Ранк: С, атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Жуки Шино формируют большой холм. Могут "упасть" на противника, или оборонять от атак.
195. Мидаре Сенбу (Хаотичный танец Веера) - Темари.
Ранк: В, атакующая, оборонябщая, 0-5 м.
Темари пинает противника, посылая его в воздух. После, она метает в него свой Веер (аля сюрикен), и под конец она появляеться позади него и посылает врага на землю сильным ударом Веера.
196. Джуйн Чидои (Тысяча Птиц Проклятой Печати) - Учиха Саске.
Ранк: S, аткующая, 0-5 м.
Усиленная версия Чидори.
197. Макио Хьо Сатсу (Убийство Демонических Ледяных зеркал) - Хаку.
Атакубщая, обороняющая, 0-5 м.
После того как Хаку заключает противника в ловушке его зеркал, зеркала взрываються, повреждая врага.
198. Макио Хакухио (тонкие Ледяные зеркала) - Хаку.
Атакующая, 0-х м.
Хаку исчезает и создаётзеркало рядом со врагом (обычно за спиной), и аткует врага Сенбоном.
199. Кикайчу Араре (Уничтожающий Холм Жуков) - Абураме Шино.
Атакующая, обороняющая, 0-х м.
Шино выпускает Жуков, которые формируються в большой Шар и взрываються вокруг врага.
200. Кикайчу Цумоджи (Уничтожающая Буря Жуков) - Абураме Шино.
Атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Жуки Шино формирют большой ураган вокруг врага и атакуют его.
201. Кикайчу Яджири (Уничтожающий Рой Жуков) - Абураме Шино.
Атакующая, 0-5 м.
примерно тоже самое.
202. Ицуй (двойные девы) - Канкуро.
Атакубщая, 0-5 м.
Куроари связывает противника, Карасу, к которому Канкуро предварительно всунул бомбу в рот, подбегает к врагу и взрывает его.
203. Катон: Гоуен Расенган (Выпуск Огня: Большая горящая спиральная сфера) -Джирая.
Ранк: S, атакующая, 0-5 м.
Джирая комбинирует Расенган с Саке, создавая побочный огненный эффект.
204. Катон: Хиендан (выпуск огня: парящая Огненная пуля) - Учиха Саске.
Ранк: В, атакующая, 0-5 м.
Во второй форме свой ПП (проклятая печать), Саске выпускает сильную версию Катона.
205. Катон: Гоенка (Выпуск огня: Расветающее большое пламя) - Учиха Саске.
Ранк:А, атакующая, 10-15 м.
Саске, с воздуха, выпускает на противника тря огромных шара, коорые взрывают противника.
206. Кинджутсу - Едо фуметсу (Забытая техника - нечистое уничтожение мира) - Орочимару.
Ранк: S, атакующая, 0-5 м.
Орочимару призывает гроб, из которого входят теневуе руки и затягивают жертву вовнутрь.
207. Ойнару Сакура (Великая Сакура) - Харуно Сакура.
Ранк: А, вспомогательная.
Сакура сливаеться со своим внутренним двойником и становиться ОГРОМНОЙ. Может сильно атаковать и вам будет бо-бо =)).
208. ДайКоушо (большое распятое столкновение) - Шизуне с Тонтон.
Ранк: S, атакующая, 5-10 м.
Шизуне кидает Тонтон в противника, после, призывает два огромных лезвия которые пронзают противника.
209. Неса Бакусо (Водопадные похороны горячего песка) - Гаара.
Ранк: А, атакующая, 0-5 м.
В форме Шукаку Гаара посылает противника в воздух с помощью песка, Гаара взлетает за ним и бьёт песком.
210. Учинару Сакура (внутренняя Сакура) - Харуно Сакура.
Ранк: В, вспомогательная.
Учинару обретает своё тело и вместе с Сакурой проводит удвоенную атаку противника.
211. Шункоу (немедленный свет) - Йондайме Хокаге.
Ранк: А, атакующая, 0-5 м.
Пользователь атакует противника два раза, кидает в него кунай, и атакует ещё раз сзади.
212. Райкири Рендан (комбо лезвия молнии) - Хатаке Какаши.
Ранк: S, атакующая, 0-5 м.
Усиленный Райкири.
213. Кьюби Расенган (Спиральная сфера Кьюби) - Узумаки Наруто.
Ранк: S, атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Красный Расенган, усиленный чакрой Кьюби.
214. Куге Окури (Предлагающие похороны цветов) - Яманака Ино.
Ранк:А, (предназначено мужЫкам ), атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Ино рассказывает противнику о своих "чувствах" к нему и дарит ему букет цветов. В букете находиться взрывающийся свиток. Правда, я не знаю, как это можно применять в бою...
215. Кугутсу Муджин Бакуджин (техника куклы: бесконечные взрывающиеся лезвия) - Канкуро.
Ранк: В, атакующая, обороняющая, 0-10 м.
Карасу кидает четыре куная (по одному на каждую руку), кунаи взрываються при контакте.
216. Кугутсу Кайджин Тейсен (техника куклы: вращающиеся лезвия райской дрели) - Канкуро.
Ранк: А, атакующая, обоорняющая, 0-10 м.
Карасу расправляет металлические крылья и раняет противника. После, он подкидывает его в воздух, и под конец взрывает его бомбой.
217. Раджинг Санда (Яростный гром) - Темуджин.
Ранк: А, атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Темуджин удлинняет свои мечи с помощью Электрической чакры и атакует врага. Атака может нейтрализировать Расенган.
218. Акай Расенган (красная спиральная сфера) - Узумак Наруто.
Ранк:А, атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Ещё один усиленный Расенган -_-''.
219. Саджин Согеки (двойное песчаное лезвие) - Гаара.
Ранк: S, атакующая, обороняющая, 0-10 м.
Два песчаных холма обрушаються на противника.
220. Каге Ашшо (Теневая доминация) - Нара Шикамару.
Атакующая, 0-10 м.
Шикамару кидает световую бомбу чтобы удлинить свою тень, которую он формирует в большую ладонь. После, он сокрушает противника этой ладонью.
221. Каге Гиджин (теневое воплощение) - Нара Шикамару.
Атакующая, 0-10 м.
Шикамару создаёт два клона из своей тени. Они атакуют противника, а потом обвивают его.
222. Кичиосе: Рашомон Нараку (призыв: ад врат Рашомона) - Сакон и Укон.
Ранк: S, атакующая, 0-5 м.
Сакон активирует свою печать и Укон отделяеться от него. В таком виде они призывают врата Рашомон, которые поглощают противника и испускают на него негативную энергию.
223. Шитеи Расенган (Спиральная сфера ученика и учителя) - Джирая и Узумаки Наруто.
Ранк: S, атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Джирая и Наруто комбинируют свои Расенганы, создавая этим огромный Расенган который летит на врага.
224. Шин Сабаку Сосо (Настоящие песчаные похороны) - Гаара.
Ранк: S, атакующая, обороняющая, вспомогательная, 0-10 м.
Гаара создаёт огромный песчаной клон самого себя. Клон повторяет в точности все действия Гаары. После, Макси-Гаара давит противника.
225. Райкири нирентотсу (двойное лезвие молнии) - Хатаке Какаши.
Ранк: S, атакующая, 0-5 м.
Какаши создаёт Райкири и делит его на двое. Первым он посылает противника в воздух, вторым он ппосылает его обратно на землю.
226. Суйтон: кока суйджин (выпуск воды: сконцентрированная водяная колючка) - Нидайме Хокаге.
Ранк: S, атакующая, 10-15 м.
Пользователь создаёт большой водоворот, который засасывает противника, и посылает внутрь большую колючку.
227. Суйтон: озуматой (выпуск воды: большой двойной водоворот) - Хошигаки Кисаме.
Ранк:S, атакующая, 0-10 м.
Кисаме создаёт водоворот вокруг Самехады и атакует им противника.
4.Генджутсу (иллюзии)
Техники иллюзий. (Бьякуган свободно видит через большинство иллюзий).
1. Кокуангьо (носитель темноты) - Шодайме, Нидайме.
Ранк: А, вспомогательная, 0-10 м.
Покрывает большую местность асолютной темнотой.
2. Кори шинчу (хитроумный эффект) - Кагеро, Муби, Оборо.
Ранк: С, вспомогательная, 5+ м.
Жертва начинает описывать круги. Через некоторое время жертва физически и ментально устаёт от долгой ходьбы.
3. Маген: Джигоку Кока (Демоническая иллюзия: низсходящий ад) - Акадо Йорой.
вспомогательная,0-5 м.
Жертва видит огромный огненный шар который падает на неё с неба.
4. Маген: Джубаку Сатсу (демоническая иллюзия: смерть связывания с деревом) - Юухи Куренай, Учиха Итачи, Харуно Сакура.
Ранк: В, вспомогательная,0-5 м.
Пользователь исчезает, и, как только он приближаеться к жертве, дерево вырастает прямо под её ногами и связывает его ветвями. Тогда, пользователь может появиться из
дерева и убить\ранить\покалечить жертву.
5. Маген: кокони аразу (демоническая иллюзия: ложная обстановка) - Оборо, Хагане Котетсу.
Ранк: С, вспомогательная, 0-х м.
Изменяет обстановку или климат.
6. Маген: киотен Читен (демоническая иллюзия: зеральное небо и изменение земли) - Учиха Итачи.
вспомогательная,0-5 м.
С помощью Шарингана, пользователь может "словить" высланное на них Генджутсу и отослать обратно на атакующего.
7. Маген: Наракуми (демоническая иллюзия: адское видение) - Хатаке Какаши.
Ранк: D, вспомогательная, 0-5 м.
Жертва видит ужасное видение.
8. Мутеки: Мугенонса (демоническая свирель: цепь мечтательного звука) - Таюя.
Ранк: В, вспомогательная, 0-х м.
Жертва чуствует как будто её связали, после чего она почуствует как её мясо отделяеться от костей. Пользователь должен всё время играть на свирели.
9. Сузу Сенбон но Генкаку (иллюзионные колокольчиковые иглы) - Тсучи Кин.
Ранк: D, вспомогательная, 0-х м.
Колокольчики, прикреплённые к иглам, звенят при броске и создают различные иллюзии D-ранка.
10. Цукиёми (Лунный читатель) - Учиха Итачи.
вспомогательная, 0-5 м.
Только с Мангекю Шаринганом.
Ловит жертву в иллюзионном мире, абсолютно контролируемым пользователем.
11. Сузу: мисто (Тллюзия: туман) - Юухи Куренай.
Ранк: С, атакующая, обороняющая, 0-5 м.
Куренай создаёт клона, который взрываеться возле пртивника и испускает туман из Роз.
12. Нинпо: Хиякка ниоран (Искусство Ниндзя: обилие цветов) - Яманака Ино.
Ранк: С, атакующая, обороняющая, 0-10 м.
Ино создаёт иллюзии, в которой противник видит бурю лепестков сакуры, и парализует его.
13. Маген: Ниджу кокони Аразу (Демоническая иллюзия: окружающая двойная ложь) - Оборо.
Ранк: В, вспомогательная, 0-х м.
Создаёт иллюзии на иллюзии. Так, если противник уничтожил
5.Фуйн Джутсу (техники запечатывания).
1. Фуйн джутсу: Генрью кью Фуджин (техника запечатывания: девять поглощающих драконьих печатей) - Лидер Акацук.
Ранк: S, вспомогательная, 0-5 м.
Трёхдневное джутсу, насильно выжимающее чакру и душу из носителей внутренних демонов.
2. Фуджа Хойн (злой метод запечатывания) - Хатаке Какаши.
Ранк: А, вспомогательная, 0-5 м.
Запечатывает проклятую печать (временно).
3. Гофу Кеккай (барьер пяти печатей) - Акацки.
Ранк: А.
Ставиться печать, вокруг неё ещё четыре. Место становиться непробиваемым. Чтобы пройти, надо убрать одну из печатей.
4. Гогьё фуйн (пяти элементовая печать) - Орочимару.
Ранк: А, вспомогательная, 0-5 м.
Мешает потоку чакре в теле.
5. Гогьё кайн (пяти элементовая антипечать) - Джирая.
Ранк: А, вспомогательная, 0-5 м.
Убирает печать пунктом выше.
6. Хакке но фуйн шикки (стиль заточения восьми триграмм) - Йондайме.
вспомогательная, 0-5 м.
С помощью этого джутсу запечатали Кьюби в Наруто.
7. Оу фуйн (подчиняющая печать) - Джирая.
Ранк: S, 0-5 м.
Запечатывает чакру демона, когда ею уже пользуются.
6.Кичиоске (призыв).
Использование специального свитка для призыва существа (контракта), с использованием крови вызывающего.
1. Кичиосе: Дотон: Цуйга (призыв: выпуск земли: приследуйщий клык) - Хатаке Какаши.
Ранк: В, атакующая, 0-х м.
Призыв Нинкен (ниндзя-собак), включая Поккуна, которые появляються из под земли и держат жертву.
2. Кичиосе: едо тенсей (призыв: смешанное мировое воскрешение) - Орочимару.
Запретное, Ранк: S, вспомогательная.
Воскрещение мёртвых.
3. Кичиосе: Гамакучи Шибари (призыв: рот жабы) - Джирая.
Ранк: А, атакующая, 0-х м.
Покрывает местность пищеводом жабы.
4. Кичиосе: Кирикири Май (призыв: быстрый обезглавливающий танец) - Темари.
Ранк: В, атакующая, 0-х м.
Темари призывает Каматари (хорёк с косой), который режет всё, что можно, приближаясь к противнику.
5. Кичиосе: Рашомон (призыв: рашомон) - Сакон, Укон, Орочимару.
Ранк: В, защищающая
Призыв демонических ворот Киото, для защиты.
6. Кичиосе: ятай кузуши (призыв: разрушитель едовой повозки) - Джирая.
Ранк: В, атакующая, 0-х м.
Призыв большой жабы, которая падает на противника.
7. Доки (три злых демона) - Таюя.
Таюя использует свою свирель и её джутсу, чтобы контролировать ими.
8. Енкоо: Енма (король обезьян) - Сандайме.
Очень сильный и хитрый, может превратиться в твёрдую палку.
9. Семья Гама:
Гама - Джирая.
Джирая призывает его, чтобы победить Ебису.
Гамабунта - Йондайме, Джирая, Узумаки Наруто.
Гамабунта это босс всех призывных жаб.Он огромный (около ста метров), ворчливый и безразличный.
Йондайме и Джирая - единственные, которым он разрешает ездить на своей голове.
Гамакичи - Узумаки Наруто, Джирая.
Гамакичи это маленький и милый сын гамабунты, величиной примерно с голову Наруто. Он очень умный, (по сравнению
со своим братом, Гамататсу) и очень любит играть.
Гамататсу (жаба дракон) - Узумаки Наруто.
Слабый, маленький братик Гамакичи.
10. Каматари - Темари.
Хорёк, держащий серп, способный "вычесать" целый лес за 10 секунд.
11. Катсью (слизняк) - Тсунаде, Харуно Сакура.
Огромный слизняк женского пола, способный создавать мини клонов самого себя.
12.Киодайгумо (огромный паук) - Кидомару.
13. Киодайжа (огромная змея) - Орочимару, Митараши Анко.
14.Мэнда - Орочимару, Учиха Саске.
Если человек, который вызвал Мэнду не являеться Орочимару, или же не принёс ему еды, Мэнда сьест его.
После битвы с Тсунад и Джираей, Мэнда пообещал Орочимару и Кабуто, что в следуйщий раз съест их обоих.
15. Нинкаме (черепаха няндзя))) - Майто Гай.
Большая красная черепаха, присматривает за Ли, когда Гая не поблизости.
16. Нинкен (ниндзя собаки) - Хатаке Какаши.
Восемь собак, которых призывает Какаши (не включая Паккуна),м ожет призвать их вместе, может и по-отдельности.
17. Паккун - Хатаке Какаши.
Миниатюрные Мопс, самый интеллигентный Нинкен,у меет разговаривать. Использует тот же шампунь, что и Сакура ("зелёная флора").
18. Умибозу - Амачи.
Амачи призвал этого монстра, чтобы терроризировать страну моря. Умибозу это просто вода, собранная вместе в виде монстра.
19. Широмари - кичиосе в форме хамелеона, вызванныое более 50 лет назад Кибусаки
Дзюцу (jutsu) – умение (техники). Дзюцу делятся на:
Тайдзюцу (taijutsu) – приемы рукопашного боя
Ниндзюцу (ninjutsu) - Магические атаки с помощью чакры и управление ей. Обычно ниндзюцу основаны на одном из пяти типов чакры (стихий) Воды, Ветра, Земли, Огня и Молнии.
Гендзюцу (genjutsu) - техники погружающие в иллюзию и сопротивление ей.
Так же существую особые навыки и техники, которые называют:
Додзюцу (doujutsu) - Особое строение глаз дающие дополнительные возможности владеющему им.
Хидзюцу (hijutsu) - дзюцу основанные на силе крови и объединение двух (и более) типов чакры.
Киндзюцу (kinjutsu) - Запретные дзюцу, т.к. они подвергают риску жизнь шиноби использующего его.
Ниндзюцу (ninjutsu)
Хенге - изменение облика (базовая техника доступна всем шиноби и Энма)
Комби Хенге - комбинационное изменение облика. (Удзумаки Наруто, Гамабунта, Акамару, Инузука Киба)
Каварими - замена тела на любой предмет.(базовая техника доступна всем шиноби)
Буншин - создание обычного клона, который не может пользоваться техниками (базовая техника доступна всем шиноби)
Шуншин - техника быстроо перемещения (базовая техника)
Кай - отторжение гендзюцу (базовая техника)
Kage Bunshin no Jutsu (Теневые клонирование) - полная копия хозяина, которая может использовать техники и обладает 1/10 его силы. После их исчезновения весь опыт и усталость переходят оригиналу. (Удзумаки Наруто, Хатаке Какаши, Эбису, Третий Хокаге и большенство джоунинов Конохи, Энма)
Rasengan (Расенган) – шар чакры с быстрым движением. Чакра движется по спирали и наносит огромное повреждение телу.(Четвертый Хокаге, Джирайя, Удзумаки Наруто, Хатаке Какаши.)
Ninpo: Doku Gasu (Ядовитый Туман) - пользователь выдыхает облако ядовитого газа изо рта (Шизуне)
Ninpo: Marin Jijizo (Колючий Страж) - волосы превращаются в иглы, которые защищают пользователя (Джирайя)
Стихия воды:
Suiton: Suikodan no Jutsu (Стихия Воды: Техника водяной акульей пули) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды. (Хошигаки Кисаме, Хатаке Какаши)
Suiton: Bakusui Shoha (Стихия Воды: Водяная Лавина) - Заполнение ближ лежайшего пространства водой. Образуя тем самым озера. (Хошигаки Кисаме)
Suiton: Goshokuzame (Стихия Воды: Пять голодных акул) - создание пяти акул, которые атакуют противника (Хошигаки Кисаме)
Mizu Bunshin no Jutsu (Стихия Воды: Водяной клон) - создание водяного клона. (Хошигаки Кисаме, Хатаке Какаши, Момочи Забуза)
Suiro no Jutsu (Стихия Воды: водяная тюрьма) - противник заключен в пузырь воды. (Хошигаки Кисаме, Момочи Забуза)
Suiton: Suiryudan no Jutsu( Стихия Воды: Восхождение водяного дракона) - техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника. (Хатаке Какаши, Момочи Забуза)
Suiton: Explosion no Jutsu (Стихия Воды: Техника Водяного взрыва) - на противника направляется водяной водоворот из которого он не может выбраться (Хатаке Какаши, Момочи Забуза)
Suiton: Suijinheki (Стихия Воды: Водяная преграда) - изо рта выпускается сильный поток воды блокирующий атаку противника. (в водной местности вокруг использующего встает водяная защита) (Хатаке Какаши, Второй Хокаге)
Suiton: Suigadan (Стихия Воды:) - атака водными пиками противника со всех сторон (Учиха Итачи)
Suiton: Suishouha (Стихия Воды: Волна) - вода формируется вокруг пользователя и ввиде большой волны обрушивается на противника (Второй Хокаге)
Suiton: Teppo Dama (Стихия Воды: Водяное Ядро) - огромный водяной шар направляется в противника. (Гамабунта)