Naruto.Uzu.forum

Объявление

Набор Участников на Роли героев к Ролевой Игре Спрашивать у Администратора

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto.Uzu.forum » Всё о Наруто » Новые техники в НАРУТО


Новые техники в НАРУТО

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Техники персонажей
Стандартные техники всех шиноби
Bunshin - создание одного (или нескольких) нематериальных клонов.
Henge - превращение, придание себе внешнего вида любого предмета или существа по размерам походящим на тело использующего.
Kawarimi - подмена тела, шиноби заменяет свое тело предметом по объему, примерно равном себе самому, а сам, пользуясь мгновением, прячется.
Kakuremino - Плащ-невидимка - использование куска одежда\плаща чтоб слиться с местностью.
Кombi Henge - комбинированная трансформация - соединение двух существ в одно новое.
Navanuke - побег из верёвки - техника, позволяющая шиноби сбежать, если его связали простой верёвкой.

--------------------------------------------------------------------------------

Селение скрытого листа:

Узумаки Наруто
Kage Bunshin no Jutsu - запретное джутцу, создающее теневых клонов. В отличие от простого Bunshin'а, Kage Bunshin - копии ниндзя, использовавших это джутцу, а не иллюзии. Эти клоны могут сами использовать джутцу, они могут сами исчезать, но обычно эти клоны рассеиваются от одного или двух ударов. Эта техника - джутцу уровня дзёнина, но Наруто с его огромным количеством чакры практически не составляет труда создать пару-другую дюжен или даже сотен таких клонов...
Taju Kage Bunshin no Jutsu - Эта техника - усиленная версия Kage Bunshin. Она позволяет создать более сотни клонов разом, но это отнимает очень много чакры. Хотя Наруто это тоже ни по чем. С его запасом чакры (да еще и чакры Кьюби) он может создать около двух тысяч клонов, причем у каждого из них будет хороший запас чакры. Эта техника так же запрещена, как и Kage Bunshin. Иногда Наруто использует ее для обучения, но при этом теряет много сил.
Oiroke no Jutsu - Если можно так выразиться, Oiroke no jutsu - фирменный знак Наруто. Он изобрел это джутцу самостоятельно. В принципе, эта техника простая трансформация (Henge), но никто не додумывался превратиться в красивую девушку, чтобы сбить с толку врага. Эта техника очень эффективна и однажды даже Третий Хокаге попался на этот трюк... Но с возрастом Наруто стал умнее и практически не пользуется этой техникой - теперь эту технику в основном использует Конохомару.
Haremu no Jutsu - Комбинация Kage Bunshin и Oiroke no Jutsu. Наруто создает множество теневых клонов и каждый из них превращается в красивую девушку. Эта техника может в мгновение ока ввести соперника в нокаут. Так же как и Oiroke no jutsu, взрослый Наруто редко использует ее...
Uzumaki Naruto Rendan - Эту технику Наруто "изобрел" на бою с Кибой при сдаче экзамена на Чуунина. До этого он наблюдал за Саске (как тот использовал Shishi Rendan). Наруто создает теневых клонов, которые пинают врага в воздух, а настоящий Наруто заканчивает атаку, нападая сверху. Конечно, эта техника очень похожа на технику Саске, но она считается более сложной за счет создания теневых клонов.
Uzumaki Naruto Nisen Rendan - Наруто впервые использовал эту технику в сражении с Гаарой. Эта техника практически то же самое, что и Uzumaki Naruto Rendan, но в 400 раз сильнее. Наруто создает 1999 клонов и плюс он сам - выходит 2000 Наруто. Отличие от Uzumaki Naruto Rendan не только в количестве клонов, но и в том, что клоны наносят противнику серию ударов и лишь потом исчезают. Эта техника требует огромного количества чакры, но способна побить почти любого противника.
Rasengan - Это техника созданная Йондаймэ(Четвертый Хокаге). Эта техника требует огромного контроля над чакрой.
Чакра образует быстро вращающийся шар размером с бейсбольный мяч в руке использующего эту технику.
Расенган не требует печатей. Используется только на контроль чакры пользователя. Как только использующий технику создает сферу она становится постоянной, благодаря чему не требуется подпитывать ее чакрой. Чакра вращается с такой силой, что способна сломать/переломать/уломать/размешать все что угодно. Используя расенган для нападения, можно нанести врагу серьездные внутрение повреждения. Пользователь так же может резко остановить вращение, создавая сильную ударную волну в нужную ему сторону.
Недостаток расенгана состоит в том, что он требует невероятного контроля над чакрой. Конечно, это не будет такой уж проблемой, если человек изучает эту технику потому что у него великолепный контроль.
В отличее от Чидори/Раикири нет каких либо запретов по использовании расенгана, так как чакры требуется не особо много.
Не смотря на то, что Расенган - это техника, которую можно создавать с помощью одной руки, Наруто использует фактически три или более руки (одна его рука создает основу, а клон заставляет чакру вертется) в первой части из-за плохого контроля над чакрой, но в дальнейшем Наруто научился создавать Расенган с помощью лишь одной руки(хотя предпочитает все еще использовать клонов). Когда Наруто использует чакру девятихвостого, то он может создавать расенган одной рукой. При этом его собственная чакра и чакра Кьюби смешивается, от чего шар становится фиолетовым.
На самом деле расенган - не законченная техника. Йондаймэ не успел ее завершить перед своей смертью.
Futon: Rasengan - Эта техника - комбинация расенгана и чакры элемента воздуха Наруто. Футон Расенган более опасная, чем Расенган. В течении обучения этой техники Наруто был в состоянии сделать кратер с помощью нее. В отличее от Расенгана, где требовался один клон, чтобы вращать чакру, теперь требуется еще один - чтобы помещать чакру воздуха в расенган. Несмотря на мощность этой техники, она незакончена даже на половину.
Kuchiyose no Jutsu - В оригинале эта техника требует печати и кровь, чтобы призвать животное из другого измерения. Как альтернатива печатям может быть использован контракт. Тип животного зависит от контракта. Кровь используется как подпись, что бы сделать контракт действительным. Контракт может быть на свитке, татуировке и т.д.
После того, как животное призвано, оно обязано выполнить приказ вызвавшего его, защитить его или помочь в сражении. Животные обычно выполняют приказы призвавших их, однако призыв таких животных, как Гамабунта(гигантская лягушка) или Манда(огромная змея) требует хороших взаимоотношений с ними. Манда так же требует сотни человеческих жизней.
Futon: Rasenshuriken - Это наполовину законченная версия расенгана, так что быстро рассеивается. Несмотря на то, что она выглядит как сюрикен, она используется только в ближнем бою.
Если противник попадает под влияние этой техники, то его накрывает купол из ветра и атакует огромное количествово лезвий, настолько мелких, что могут вызывать повреждения на клеточном уровне.
Эта техника приносит повреждения и тем, кто ей пользуется. Наруто чуть не лишился руки и возможности вообще использовать чакру, поэтому Цунаде запретила ей пользоваться...

--------------------------------------------------------------------------------

Харуно Сакура
Dokunuki no Jutsu - Техника Извлечения Яда - извлекает яд из всего, что есть
Sakura Fubuki no Jutsu - Техника Вишневой Вьюги - очень быстро крутится вокруг своей оси, при этом разбрасывая всех в стороны
Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования - с этим всё понятно
Kawarimi - Техника Обмена - с эти тоже
Kuchiyose no Jutsu - Техника призыва - призываю куницу(способности:может достигать огромных размеров, быстрая и сильная, прыгает на огромные расстояние, умеет перевоплощаться
Kakuremino no Jutsu - Техника маскировки
Kinobori no Waza - Техника лазания (по деревьям, стенам и т д)
Oyanaru Sakura - Великая Сакура - Сакура сливаеться со своим внутренним двойником и становиться ОГРОМНОЙ. Может сильно атаковать.
Meruhan Getto - Сказочные врата - Странная техника, в которой Учинару Сакура поднимает силу и скорость Сакуры. Сакура бежит к противнику, сильно ударяет его несколько раз и посылает куда подальше сильным пинком.
Uchinaru Sakura - Высвобождение "внутренней Сакуры"
Uchinaru Sakura Rendan - комбо внутренней Сакуры - Внутренний двойник Сакуры усиляе её, делая Саrуру сильней и быстрей. Сакура откидывает противника, ударяет два раза кулаками, переворачивает противника и два раза сильно ударяет его ногой, отшвыривая его подальше от неё.
Ikari Uchinaru Sakura Rendan - Супер Комбо внутренней Сакуры - Более сильная версия Комбо Учинару - пользователь использует Розовую чакру чтоб усилить атаку.
Tsutenkiyaku - болезненная небесная нога - Сильный удар ногой, создающий большой кратер на земле.
Goken - стиль твёрдой руки - Сильный удар рукой, может сопровождатьяс выбросом чакры.

--------------------------------------------------------------------------------

Сай
Choju Giga («Нарисованные звери») - Сай рисует животных на полотне, затем «оживляет» их. Нарисованные животные могут быть использованы в зависимости от своей природы, yfghbvth нарисованная птица может быть использована для шпионажа, а нарисованный тигр - для поражения противника.
Sumi Bunshin no Jutsu («Масляные клоны») - Техника ниндзюцу, создающая клон из масляной краски. В случае повреждения клон снова превращается в краску.

--------------------------------------------------------------------------------

Хатаке Какаши
Sharingan - видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник
Chidori- мощная техника, требующая большого объема чакры (молнии).
Raikiri - усовершенствованое Чидори. Требующие большего обьема чакри и наносящие большие повреждения.
а) Raikiri Rendan (комбо лезвия молнии) - Усиленный Райкири.
б) Raikiri Nirentotsu (двойное лезвие молнии) - Какаши создаёт Райкири и делит его на двое. Первым он посылает противника в воздух, вторым он ппосылает его обратно на землю.
Fuja Hoin (Запечатывание зла) - этой печатью Какаши пользовался для запечатывания проклятой печати Саске.
Doton: Shinju Zanshu no Jutsu - Какаши появляется из-под земли под целью и утягивает ее под землю так, что видна только голова цели
Kuchiyose: Doton: Tsuiga no Jutsu - пользователь призывает нескольких собак-ниндзя, которые вылетают из земли и полностью блокируют цель
Suiton: Kekai - техника создает водяной барьер вокруг себя, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки
Suiton: Suikodan no Jutsu (Водяной элемент: Техника водной акульей пули) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды
Suiton: Suiryudan no Jutsu (Водяной элемент: Техника водной драконьей пули) - техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника
Mizu Bunshin no Jutsu (Водяной клон) - техника, создающая водяного клона (1/10 от силы оригинала)
Hioton: Ikkaku Hakugei (выпуск льда:однорогий белый кит) - Большой белый кит атакует противника.
Kanashibari (временный Паралич) - Останавливает противника на некоторое время.
Shunshin (мерцание тела) - Техника телепортации на короткие дистанции.
Suiton: Daibakufu (выпуск воды:большой водопад) - Большая волна накрывает противника.
Tajuyu Kage Bunshin (тысяча теневых клонов) - Около тысячи Каге Буншинов(теневых клонов). Чакра делиться поровну между всеми клонами,и поэтому опасна для пользователя.
Omote Renge - Подбрасывание противника в воздух,связывание повязками,и падение вместе с ним наземь.
Sennen Goroshi (тысячелетие боли) - Удар двух пальцев или оружия в слабую точку противника.
Magen: Narakumi (демоническая иллюзия:адское видение) - Жертва вилит ужасное видение.

--------------------------------------------------------------------------------

Яманака Ино
Shinranshin - Джуцу сбивает с толку врагов, ссорит их между собой и.т.д.
Shintenshin - Ино вселяеться в тело противника и контролирует им некоторое время
Shin Dashin - Превращает жертву и Ино в дымок, который может удалиться на несколько метров от опасности\чего либо.
Kuge Okuri - Ино рассказывает противнику о своих "чувствах" к нему и дарит букет цветов. В букете находится взрывающийся свиток.
Ninpo: Hiyakka nioran - Ино создаёт иллюзию, в которой противник видит бурю лепестков Сакуры, и парализует его.
Nimpo: Mind-body switch - Меняется с жертвой телами(Ино оказывается в теле жертвы,а жертва в теле Ино)

--------------------------------------------------------------------------------

Нара Шикамару
Kage Mane no jutsu - Техника теневых повторюшек, контролируя свою собственную тень, Шикамару удлиняет её размеры и ширину, пытаясь коснуться тени противника. Если ему это удалось, противник теряет контроль над своим телом и повторяет все действия Шикамару в зеркальном отражении.
Kage Kyubi Shibari no jutsu - Это Ниндзюцу техника, разработанная кланом Нара. Для её применения сначала необходимо поймать цель техникой Каге Мане но Дзюцу. Когда цель, наконец, не может самостоятельно двигаться, Шикамару складывает печати и активирует техники Теневого Удушения. Он формирует из своей цели руку, которая тянется к вражеской шее и начинает её душить.

--------------------------------------------------------------------------------

Акимичи Чоджи
Ninpou: Baika no Jutsu - Нинпо: Техника Мега Роста - увеличение тела с помощью калорий.
Bubun Baika no Jutsu - Техника Частичного Мега Роста - увеличение только одного органа.
Nikudan Sensha - Техника Кусок Мяса - Чоджи превращается в большой "мячик" и атакует противника.
Choubaika no Jutsu - Техника Огромной Бабочки - Чоджи должен проглотить красную таблетку силы, после чего все калории в его теле преобразуются в чакру. Пользователь становиться очень быстрым и, концентрируя чакру в одной руке, может сильно покалечить противника сильным ударом.
Nikudan Hari Sensha - Техника Шипованного Куска мяса - Чоджи увеличивает своё тело и использует эту технику.
Choudan Bakugeki - Мясной Шарик Бабочки - То же, что и Никудан Сенша, разве что перед проведением техники Чоджи обматывает себя нитками, увешенными кунаями для увеличения урона.

--------------------------------------------------------------------------------

Юухи Куренай
Magen: Jubaku Satsu (демоническая иллюзия:смерть связывания с деревом) - Пользователь исчезает,и как только он приближаеться к жертве, дерево вырастает прямо под её ногами и связывает его ветвями.Тогда,пользователь может появиться из дерева и убить\ранить\покалечить жертву.
Suzu: Misto (Иллюзия: туман) - Куренай создаёт клона который взрываеться возле пртивника и испускает туман из Роз.
Magen: Narakumi (демоническая иллюзия: адское видение) - Жертва видит ужасное видение.
Magen: Kokoni arazu (демоническая иллюзия: ложная обстановка) - Изменяет обстановку или климат.
Magen: Jigoku Koka (Демоническая иллюзия: низсходящий ад) - Соперник видит огромный огненный шар который падает на неё с неба.

--------------------------------------------------------------------------------

Инузука Киба
Tsuga/Gatsuga – Киба (или Акамару) летит вперед, вращаясь с огромной скоростью. При попадании в противника создаётся эффект дрели, благодаря которому атака наносит крупные повреждения.
Dainamikku Makingu – Акамару помечает противника для того, чтобы тот издавал сильный запах.
Jujin Bunshin – Киба превращает Акамару в собственного клона. После удара, как и при любом превращении, клон растворяется и превращается обратно в пса.
Shikyaku no Jutsu – Киба имитирует четырехногого зверя, ускоряя потоки чакры в своем теле и тем самым увеличивая свою силу, ловкость и скорость.
Jujin Bunshun Rendan – перед проведением этой техники, Киба должен совершить Shikyaku no Jutsu и Jujin Bunshin, после этого Акамару атакует врага спереди, Киба сзади, потом совершается еще несколько ударов, и Киба подкидывает противника в воздухе, где они еще несколько раз его атакует (преимуществеено Tsug’ой).
Bakuretsu Koinu - Киба замаскировывает ловушку под какой-либо обьект. Когда жертва приближается к этому обьекту, обьект раздувается и взрывается, разлетаясь десятками кунаев.
Jinju Konbi Henge: Sotoro – Киба и Акамару вместе превращаются в огромного двухголового пса.
Garoga – после того, как Акамару пометит противника и они превратятся в двухголового пса, они совершают намного более разрушительную Tsug’у, разрушая все на своем пути. Из-за чрезвычайной скорости вращения они не видят, что происходит вокруг них, поэтому Акамару и помечает врага, чтобы ориентироваться по запаху. Скорость вращения настолько высока, что для полного разрывания противника не требуется точное попадание, потому что в это время воздух вокруг них способен разорвать все, встретившееся на пути.

--------------------------------------------------------------------------------

Абураме Шино
Kikaichu no Jutsu - Призыв насекомых. Призывает насекомых из тела Абураме.
Mushi Bunshin no Jutsu - Клон насекомых.Абураме клонирует себя с помощью насекомых(насекомые принимают форму опонента и цвет:цвет кожы,одежды и тд)Клон он Такой же как остальные клоны(водные,песочьные и тд)только сделаны из насекомых.
Mushi Kabe No Jutsu - Стена насекомых-Стена котороя может защитить примерно 5-6 человек,стена сделана из насекомых,из стены вылетают группы насекомых которые могут уничтожить маленьких существ(осы,пауки,животные).
Mushi Yose No Jutsu - Собрание насекомых-Абураме делает сетку из насекомых что бы отвлечь противника и заложит на него самых близких к нему насекомых.
Mushi Kame No Jutsu - Банка насекомых-Насекомые вылетают с большой скоростью из Абураме и защищают его от атак,скорость насекомых так велика что даже сильные атаки не пройдут сквозь них.Но ноасекомые не могут защитить от взырывных атак(бомбы и тд)

--------------------------------------------------------------------------------

Хьюга Хината
Byakugan - позволяет видеть систему чакры живых существ, способность видеть сквозь гендзюцу и различные предметы. Обзор в 360 градусов (слепая точка находится на уровне шеи со стороны спины).
Juuken Ryuu (стиль мягкой руки; особый стиль тайдзюцу) - удар рукой, сопровождаеться выбросом чакры. Закрывает танкетсу, мешает правильной циркуляции чакры в теле противника. Может повреждать внутренние органы.
Shugo Hakke Rokujuuyonshou (64 удара небес) - закрывает шестьдесят четыре танкетсу на теле противника, после чего у противника увеличиваются нарушается циркуляция чакры (не может использовать). Противник испытывает сильную боль.
Gekkou no hashi - техника Лунных Лезвий. Создание лезвия из чакры. Бросается на большое растояние и наносит физическое повреждение. После достижения цели возвращается к своему владельцу.

--------------------------------------------------------------------------------

Хьюга Нейджи
Byakugan - генетическая особенность Хьюга. Виденье предметов насквозь на 1000 метров, обзор 360 градусов и виденье чакры в живых организвах (из-за чего многие Хьюга специ в Киндзюцу).
Juuken - удар с добавлением чакры. Наносит сильные повреждения и замедляет контроль чакры.
Rekkona Hasi (Лунные Лезвия) - лезвия из чакры, используемые как метательное оружие.
Hakke Rokujuu Youshou (64 Удара Небес) - приём перекрывающий 64 канала выхода чакры. Замедляет жертву и тормозит использование чакры.
Eight Trigams One Handred Twenty Eight Palms (128 Ударов Небес) - улучшенный "64...". Перекрывает 128 каналов.
Hakke Kusho (Небесная Защита) - Защитный приём состоящий в выбрасывании из тела сгустков чакры и использовании её для защиты от ударов врага.
Eight Trams Empty Palm - совершенствование небесной защиты, сделанное Нейджи. Дистанционная атака заключающаяся в накапливании чакры в руке и выбрасывании её в противника. Встречал вариант названия как "Незримая Длань Небес".
Hakkesho Kaiten (Небесный Вихрь) - Защитная техника, заключающаяся во вращении вокруг своей оси с выбросом вихревого потока чакры. Отталкивает всё и всех поблизости. Эфективно против метательного оружия.
Hakkesho Dai Kaiten - улучшенный "Небесный Вихрь".

--------------------------------------------------------------------------------

Рок Ли
Dainamikku или Dynamical Entorii (Динамический вход) - Сильный удар ногой;
Goken (Стиль твёрдой руки) - Сильный удар рукой, может сопровождаться выбросом чакры;
Omote Renge (Начальный Лотос) - Подбрасывание противника в воздух, связывание повязками и падение вместе с ним на землю;
Konoha Dai Senpuyu (Большой смерч Листа) - Двойной удар обоими ногами в воздухе;
Konoha Repuyu (Шторм Листа) - Быстрый удар ногой;
Konoha Senpuyu (Ураган Листа) - Удар ногой, посылающий противника в воздух;
Konoha Shofu (Поднимающийся ветер Листа) - Выбивает оружие противника из его рук с помощью удара ногой;
Shuiken (Пьяный кулак) - Употребление алкогололя, в последствии чего Ли становится сильнее и быстрее, но меньше контролирует свои движения;
Ura Renge (Обратный Лотос) - Сильная версия Омоте Ренге;
Mugen Ranbu (Конечный Хаотичный танец) - После открытия НЕИЗВЕСТНОГО количества врат, Ли бьёт землю, создавая землетрясение которое подкидывает противника в воздух. После этого он атакует противника много раз со скоростью равной скорости света, так, противнику кажеться что он видет нескольких Ли. В конец, Ли атакует противника три раза с воздуха, впечатывая спину противника в землю (чем больше открыто врат - тем мощнее атаки);
Shin Ura Renge (Настоящий обратный Лотос) - После открытия Шестых Врат, пользователь атакует соперника множественными ударами;
Tatsu Enko (Пламя дракона) - быстрая серия последовательных ударов;
Syoaku Ten - удар, блокирующий движение противника;
Снятие утяжелителей с ног - увеличивает скорость и ловкость в несколько раз (после снятия утяжелителей можно открывать врата);
Hatimon Tonkou (Восемь небесных врат) - снятие ограничений с мозга, благодаря чему использующий получает невероятную силу, но взамен этого платит физическим уроном.

--------------------------------------------------------------------------------

Тен Тен
Soushouryu - Восхождение Драконов-Близнецов - Два свитка в форме драконов поднимаются спиралью в воздух, и выпускает большое количество различного холодного оружия.
Sogu Shiqu Geki - Оружие: циркулярная боевая атака – ТенТен держит в обоих руках свои свитки призыва драконов, и крутиться, создавая колючий оборонительный барьер вокруг себя.
Kagura Shuriken - Старинный танец сюрикенов - ТенТен просто использует призыв множества сюрикенов.
Kusari Fubou - Призыв цепи ветряного жезл - ТенТен мажет свиток кровью и призывает цепь с утяжелителем на конце, раскручивает эту цепь и бросает в врагов, либо просто защищается ею
Kuchiose No Jutsu - призыв, какого либо оружия - ТенТен мажет свиток кровью и появляется, какое либо оружие. В крайнем случае, просто мажет свиток кровью и призывает что либо или метает кунаи и сюрикены.

--------------------------------------------------------------------------------

Маито Гай
Konoha Reppuu - широкая подсечка
Konoha Shoufuu - техника для "выбивания" оружия противника их рук.
Konoha Senpuu - атака множества окружающих противников, зависая в воздухе.
Konoha Dai Senpuu - усиленный вариант Konoha Senpuu.
Konoha Gouriki Senpuu - высшая форма серии Konoha Senpuu.
Asshon - мощный удар кулаком в лежащего на земле оппонента вдавливающий его в землю.
Tekken - эту технику используют абсолютно все ниндзя! Серии чередующихся ударов ногами, руками, головой. Ломая кости, рвя мышцы и т.д.
Iron Fist Style - специальный стиль рукопашного боя, основанный на ломании вражеских костей и нанесения фатальных ран. Пользователь этого стиля использует только чрезвычайную силу собственного тела, но помимо огромного урона каждым ударом противнику, собственное тело тоже терпит повреждения.
Lotus - очень сильная техника тайдзюцу, в полном исполнении доступная только опытным мастерам рукопашного боя. Со стороны её применение выглядит так: В первой фазе шиноби моментально появляется под противником и наносит очень сильный и быстрый удар ногой снизу вверх, далее он оказывается за спиной у зависшего в воздухе оппонента и обхватывает его руками, переворачивая вниз головой. В завершающей стадии атакующий закручивая себя и его, падает на землю вместе с противником, но в последний момент отталкивается от него, приземляясь на ноги в нескольких метрах от жертвы.
Initial Lotus - усиленная версия первоначальной техники Lotus, особенность в том, что для её использования, пользователь должен открыть в своём теле первые Астрономические Врата.
Тайдзюцу выглядит точно также, но первое её отличие в том, что за счёт увеличенной скорости и силы, ей гораздо сложнее сопротивляться, не говоря уже о сильно увеличенных повреждениях наносимых противнику.
Второе отличие - применение этой техники наносит вред атакующему, не очень много, но открытие врат никогда не проходит бесследно.
Primary Lotus - эта техника является запрещённой - из за того что наносит очень много вреда тому кто её применяет. Для окончания дзюцу пользователю необходимо открыть минимум первые три чести Астрономических Врат. Эту технику практически невозможно заблокировать, скорость человека с несколькими открытыми вратами не фиксируется глазом. Подбрасывая противника вверх, шиноби атакует его со всех сторон, постоянно перемещаясь за спину отлетающего от очередного удара противника, целью этих ударов является ослабление противника. Затем , очередным подбиванием врага вверх, атакующий появляется над ним и наносит одновременный добивающей удар, ногой и рукой, сбивая противника к земле.
Многократное увеличение скорости за счет снятия утяжелителей с ног
Dainamikku или Dynamical Entorii - Гай сенсей сначала кидает кунай, отвлекая внимание противника, а затем использует свою скорость и силу атакует его мощным ударом ноги в полёте. На такой удар почти нельзя поставить прямой блок - очень высокая сила и инерция движения.
Asakujaku - Пробуждение Павлина Тайдзюцу техника. Для её применения Гаю требуется открыть 6 врата Keimon, которые дают ему доступ к огромному количеству чакры. Используя невероятный взрыв силы и скорости, Гай приближается к противнику, затем пинает его и подбрасывает в воздух. В воздухе он наносит множество ударов, что внешне напоминает раскрывающийся хвост павлина (Маито Гаю романтики не занимать – назвать, по сути, смертельную технику Пробуждение Павлина мог только он.) При этом противник летит в сторону земли с невероятной скоростью, не в состоянии сориентироваться. Понятное дел, что шансов на выживание в таком случае практически нет.
Техника призыва - обычная техника, используемая для призыва существ. Маито Гай призывает Нинкаме. Нинкаме - это большая красная черепаха - полный антипод Гая всё время твердящего о силе юности и показывающем немыслимую скорость.
Hatimon Tonkou (Восемь Небесных Врат) - снятие ограничений с мозга, благодаря чему использующий получает невероятную силу, но взамен этого платит физическим уроном.

--------------------------------------------------------------------------------

Митараши Анко
Katon: Hosenka no Jutsu - несколько залпов огнем (можно скрыть в огне сюрикены)
Katon: Haisekisyo - выдыхается облако пепла, которое окружает противника и взрывается.
Katon: Karyu Endan - поток огня в форме дракона. Сильнейшая из огненных техник, сжигает все вокруг.
Doton: Sindjyu Zansyu no jutsu - использующий появляется из-под земли под целью и утягивает ее под землю так, что видна только голова цели
Doton: Doryuuheki - защитная стена из земли
Sen-ei Jashu - Змеи выскакивают из рукавов её одежды на большое расстояние, хватая, оплетая и удушая жертву. Или кусая. По выбору.
Sojasosai no Jutsu - техника самоубийства. Погибает и использовавший и тот на ком использовали.
Из метательного оружия предпочитает иглы.
Kuchiyose no jutsu - техника призыва. Анко вызывает огромную (больше двухголовых змей Орочимару но меньше Мэнды) белую кобру.
Техники после открытия первого уровня печати:
Akki Daija – улучшенный с помощью печати Sen-ei Jashu, применяется с использованием обеих рук, и выглядит как поток змей, способных в случае невнимательности со стороны оппонента, оплести всё его тело за несколько секунд.
Hihote – огненный луч, выпускаемый изо рта (стреляет только по прямым линиям).
Daho – захват врага хвостом, после чего в хвосте появляется шипы, результат очевиден – либо мгновенная смерть, либо множественные колющие ранения.
Erimawari – некая вариация Рашумона, но менее значительная и размером чуть выше роста используемого. Способен защитить от многих атак низкого и среднего уровней.

--------------------------------------------------------------------------------

Цунаде
Цунаде обладает сверхчеловеческой силой и превосходно контролирует чакру. Собирая и выпуская её в нужный момент, она может накопить свою силу и разрушить что-либо буквально голыми руками. Не говоря уже о том, что гнев ей только прибавляет силы.
Mystical Palm Technique (Medical Jutsu) – Эта техника используется для речения ран и проведения операций. Цунаде концентрирует чакру в руке, прикладывает к ране, ускоряя таким образом клеточную регенерацию, или формирует из чакры подобие скальпеля и делает надрез (и не обязательно в мирных целях, последнее можно использовать и против противника). Надо заметить, что для лечения требуется больше чакры.
Shadow Seal: Release – Цунаде может накапливать чакру в специальной точке, находящейся чуть выше «третьего глаза». В случае необходимости бабуля пускает ее на Божественное восстановление.
Creation Rebirth / Ninpou Souzou Saisei / Божественное восстановление – Благодаря накопленной ранее чакре, Цунаде может снять печать и вылечить все повреждения, даже очень тяжелые, путем регенерации тканей. Но у этой техники есть один существенный минус. Используя божественное восстановление, Цунаде укорачивает свою жизнь.
Important Boby Points Disturbance – Цунаде может преобразовывать некоторое количество чакры в электричество, сосредоточить его в руке и атаковать противника. При соприкосновении руки с телом последнего, нарушается работа его нервной системы. А в результате, например, если «счастливчик» пытается двигать правой рукой, то двигается левая нога и тому подобное.
Summoing Technique / Техника вызова – Может призвать гигантского слизня, эдакую очаровашку Катсуйю. Техники, подвластные Катсуе:
Slug Great Division – Слизень может распадаться на много маленьких слизней, допустим, чтобы улизнуть от врага, и затем собраться снова воедино в нужном месте.
Tongue Tooth Sticky – Катсуя «плюется» кислотой настолько сильной, что последняя может разрушить даже камень.

--------------------------------------------------------------------------------

Джирайя
Kyuichose No Jutsu - Распечатывание пяти элементов. Это снятие печати. Джирайя ее применил на Наруто, чтобы чакра Девятихвостого свободно могда выходить и циркулировать.
Gamaguchi Shibari - Жабий пищевод. Джирайя, сделав печати, ударяет руками об пол и всё ближайшее пространство превращается в жабий пищевод. Ноги противников мгновенно погружаются в пол, а появляющиеся отростки наносят удары или, наоборот, спутывают руки и тела противников.
Hari Jizou - Волосы Джирайи превращаются в иглы и защищают на подобии щита, потом волосы выстреливают иглами в противника. Защита и нападение одновременно.
Kuchiyose no jutsu - Призыв жаб ниндзя. Размер имеет значение! Если сконцентрировать мало чакры, то кроме головастика вы ничего не вызовите. Но не переусердствуйте, ибо нарваться на Жабьего Босса будет не лучшей затеей.
Yomi Numa - Гибельное болото. Под противником образуется большое болото. Противник погружается в болото и умирает там. Также болото можно зажечь. Противник, находящийся там во время пожара, получает большие повреждения.
Rassengan - сильный удар чакрой (на данный момент, Джирайя пытается усовершенствовать его)

--------------------------------------------------------------------------------

Селение скрытого тумана:
Момочи Забуза
Mizu Bunshin (водяной клон) - То же,что и Каге Буншин,но из воды. Сила Забузы не делится поровну между клонами,у клонов есть только 1\10 из его силы.Так же, Забуза контролирует клонов
Suiro (водяная тюрьма) - Обязательное использование большого количества воды.Клетку постоянно надо поддерживать одной рукой
(можно даже рукой клона).
Suiton: Daibakufu (выпуск воды:большой водопад) - С помощью этой техники можно произвести сильную волну и вихрь. Максимальная сила волны может вырвать деревья с корнем. Для использования техники надо находится рядом с большым количеством воды
Suiton: Suiryudan (выпуск воды:пуля водяного дракона) - Создаёт фодяного дракона который атакует противника.
Техника скрывающего тумана позволеят Забузе создать густой. туман, который скрывает его, не позволяя визуально обнаружить. В тумане Забуза использует свой отличный слух.

--------------------------------------------------------------------------------

Хаку
Makyo Hyo Sho - Хаку может создать купол из двадцати одного зеркала, сделанного изо льда, чтобы заманить в ловушку противника. Двенадцать остаются на уровне земли, восемь помещены выше первых двенадцати и поворачиваются к земле, и заключительное зеркало - над всеми остальными в горизонтальной плоскости. Хаку может войти в одно из зеркал и путешествовать между ними с невероятной скоростью; фактически, время перехода почти мгновенно. Во время перехода Хаку может бросить иглы, оставаясь при этом практически неприступным. Если зеркало, в котором Хаку находится в настоящее время, разрушено, он может прыгнуть из одного из фрагментов и продолжить нападение. Хотя зеркала сделаны изо льда, они частично состоят из чакры, чтобы сопротивляться огню. Во время этой техники Хаку двигается настолько быстро, что внешний мир, кажется, двигается замедленно. Техника требует большого количества чакры, чтобы поддерживать зеркала, так что движение Хаку становится медленнее, если он долго поддерживает зеркала.
Sensatsu Suisho - Используя это дзюцу, Хаку выпускает окружающую воду в воздух, замораживает ее в длинные иглы, и затем направляет их к определенной цели
на высокой скорости, прыгая назад перед приближением, так что он не попадает в перекрестный огонь. Хаку способен исполнить это дзюцу, создавая печати одной рукой.
Ninpo: Kirigakure no Jutsu - На окружающих опускается туман. Плотность - в зависимости от желания исполнителя и количества вложенной чакры.
Mizu Bunshin no Jutsu - Создание клона из воды.

--------------------------------------------------------------------------------

Селение скрытого песка:
Гаара Пустунный
Sabaku Kyu - захват (обволакивание) противника песочной субстанцией, что лишает его каких-либо действий.
Sabaku Soso - обычно применяется после Sabaku Kyu, для сжимания врага вплоть до летального исхода.
Suna no Tate - мгновенно образующийся слой защиты вокруг Гаары, словно скорлупа защищающая его от многих атак.
Suna no Yoroi - один из видов защиты, покрывающий тело тонким, почти не видимым слоем песка (который в случае чего можно объединить с каварими или шуншин для обманного финта).
Ryusa Bakuryu - огромный поток песка в форме быстро движущейся волны, сносящей и засасывающей всё на своем пути.
Sabaku Taiso - джутцу охватывающее большую территорию, после охвата которой, весь периметр превращается в зыбучие пески, в мгновение ока засасывающие жертву, - выбраться категорически трудно (часто применяется после Ryusa Bakuryu).
Suna Shigure - в начале в воздухе формируется песчаное облако, после чего начинается песчаный дождь (в процессе которого по желанию Гаары вместо обычных песчинок будут падать песочные иглы с невероятно быстрой скоростью).
Daisan no Me - из частичек песка создается еле заметный глаз, при помощи которого Гаара может следить за происходящим находясь в закрытых или дальних местах от нужной цели.
Tama no Suna - ещё одна разновидность защиты – кругообразная сфера закрывающая Гаару полностью, давая наблюдать за происходящим по средствам Daisan no Me. При атаке врагом этой сферы, в отместку происходит отдача в виде длиннющих песчаных игл.
Saiko Zettai Bogyo: Shukaku no Tatte - абсолютная защита, по форме статуи Шукаку из твердого песка. Защищает практически от всех атак (нечто вроде 2х Рашумон).
Sabaku Ro - улучшенная версия Sabaku Kyu, однако вместо одного потока песка, используется до 4 волн, напоминающих цепкие клешни и способных растягиваться на большое расстояние.
Sabaku Fuyu - создает под ногами платформу из песка, на которой можно левитировать.
Tanuki Neiri no Jutsu - джутцу активации Шукаку, при котором сам Гаара засыпает, предоставляя волю действий хвостатому демону.
Futon: Mugen Sajin Daitoppa - Гаара выдыхает сильный поток ветра в вперемешку с песчинками песка (в форме Шукаку потоки превращаются в "ветряные пули").
Suna Shuriken - выстрел очередью песочных зарядов по форме сюрикена.
Suna Bunshin - создание песчаного клона.

--------------------------------------------------------------------------------

Канкуро
Kugutsu no Jutsu - техника использования марионеток. Из подушечек пальцев появляются нити из чакры, контролирующие кукол.
Kuro Higikki Ippatsu Kurasuri Engeki - Куре Ари захватывает противника в своё чрево, после чего конечности и голова Карасу, обнажив спрятанное внутри оружие, вонзаются в подготовленные отверстия, убивая засевшего там врага наверняка.
Suna Bunshin no Jutsu - песочный клон.
Puppet Replacement Technique - Замена пользователя марионеткой.
Puppet Hurricane - Куре Ари и Карасу кружаться вокруг оппонента, после чего, как правило, одна из кукол исчезает и атакует из неожиданной точки.
Kawarimi - техника замены.
Puppet Weapon, bane blade - отравленные лезвия из каких-либо частей тела
Puppet Weapon, gas grenade launcher - выстрел из локтевых суставов газовыми гранатами
Puppet Weapon, poisoned pincer - из груди Карасу вылезает несколько лезвий напоминающих клещи
Puppet Weapon, blade launcher - метание оружия из каких-либо частей тела
Puppet Weapon, cold embrace - с внутренней стороны конечностей вылезают пилообразные лезвия, дальше идут страстные объятия
Puppet Weapon, iron wall - щит создаваемый из спину Саншуоу
Puppet weapon, grip - захват Куре Ари в своё чрево оппонента.

--------------------------------------------------------------------------------

Темари
Kamaitachi no jutsu - Техника, направляющая поток воздуха, смешанного с чакрой, способного разрезать цель на куски, останавливает брошенное оружие.
Daikamaitachi no jutsu – Усиленная версия Камаитачи но дзюцу (аннулирование дистанционных и масштабных атак); этот приём является абсолютной защитой, при этом наносит огромные увечья тем, кто встанет у него на пути. Ветер (с разными потоками, каждый в своём направлении) огромной силы, уничтожает всё на своём пути.
Fuusajin no jutsu - техника, образующая мощный поток воздуха и пыли, мешая противнику разглядеть передвижения. Пыль попадает в глаза врага, ненадолго лишая его зрения.
Fuuton: Tatsu no Oshigoto – техника, создающая смерч из воздуха и чакры. Размеры зависят от желания и запасов чакры. Смерч возникает вокруг противника (или противников), мешая их передвижению и постепенно сужается, нанося повреждения
Открытие звезд на веере. Не требует чакры. Всего на веере три звезды. Открытие каждой усиливает поток воздуха, нагоняемый веером. Одна звезда останавливает метательное оружие. Вторая может повернуть его вспять.
С небольшой высоты веер может использоваться как средство для безопасного спуска. Темари садится на веер и спокойно планирует на нем вниз.
Еще немного о веере. Вообще, веер – это замечательная и универсальная вещь. Им можно загораживаться от атак кунаями, сюрикенами, иглами; плюс использовать в бою в качестве оружия (имеется в виду бить противников стальной частью и ей же парировать удары). С помощью веера можно не только парировать удары, но и выбивать колюще-режущее оружие из рук противника (например, если удар наносится катаной, то клинок оружия зажимается между ребер веер и резким рывком в сторону выбивается из рук противника).
Syisen jutsu - Темари владеет базовым набором знаний медицинских техник. Способна вылечить несложные раны или поддержать организм больного.
Kuchiyose: Kirikiri Mai – техника сочетающая в себе Камаитачи но джутцу + призывающая Каматари, горностая, несущего косу, способного скосить небольшой лесок используя мощные режущие ветра.
Kuchuyose: Kamatari – призыв горностая Каматари
Каматари способен выслеживать противника, шпионить, скрытно нападать. Маленький и не заметный он скользит словно тень, сливаясь с любым окружающим пейзажем. Так же Каматари ловко орудует своей косой и способен нанести серьезный урон противнику своими острыми, как бритва когтями и зубами. Впрочем, чтобы использовать ветряные техники, девушке не обязательно нужен веер. Достаточно любого предмета, которым можно послать воздушную волну вперед. Но веер, все же, предпочтительнее.

Селение скрытого звука:
Орокинару
Kusanagi no Tsurugi: Kyuyu no Tachi - Техника ниндзюцу, которая позволяет Орокинару управлять свои мечом Кусанаги, для выполнения дзюцу требуется одна единственная печать одной рукой - после этого меч поднимается в воздух и может атаковать врагов.
Meisai no jutsu - Формируя определённые печати, Орокинару становится невидимым для окружающих, за счёт того что как бы становится прозрачным (запах также исчезает). Он может перемещать и атаковать, не разрушая иллюзии. Обычным зрением нельзя обнаружить замаскированного таким образом. Владельцы улучшеного зрения (например, бьякуган и шаринган) могут видеть его.
Nan Kaizo - Техника ниндзюцу, которая позволяет шиноби преобразовывать своё тело достаточно оригинальным способом, после сложения печатей, любая конечность шиноби может вытягиваться на несколько метров в любую сторону - руки, ноги, шея, язык...
Ими можно опутывать и удерживать противника или преподнести сюрприз тем врагам, что далеко. Техника - эксклюзив. Обучить другого человека или скопировать - нельзя.
Koutou Sosei - Эта техника позволяет Орокинару полность переродится в своей текущей физической форме, например, когда его тело было сильно порвреждено в бою. Выполнив печати, текущее тело Орокинару широко раскрывает рот, и опадает как старая кожа у змеи, в это время изо рта появляется обновлённый Орокинару - на нём уже нет никаких следов от полученного вреда в предыдущей инкарнации. Также это техника чрезмерно ослабляет его самого, лишая практически половины чакры.
Senei jashu (и Senei ta jashu) - Техника управления змеями, появляющимся из-под рукавов Орокинару. В первом случае их 4-6 штук, во втором несколько десятков. Змеи могу как кусать, так и опутывать противников , не давая шевелится и делать печати.
Tsutenkiyaku - болезненная небесная нога - Сильный удар ногой, создающий большой кратер на земле.
Goken - стиль твёрдой руки - Сильный удар рукой, может сопровождаться выбросом чакры.

--------------------------------------------------------------------------------

Кабуто
Chakra Kyuuin Jutsu – шиноби поглощает вражескую чакру. Это делается с помошью концентрации чакры в руках. Для лучшего использования техники шиноби должен прикасаться к противнику.
Shikon no Jutsu – техника, заставляющая биться сердца в мертвых телах. В это время шиноби может управлять трупами.
Shousen no Jutsu – концентрируя лечащую чакру в руках, шиноби лечит цель. Для лучшего результата медик должен прикасаться к обьекту.
Shouja no Jutsu - техника погружения в сон одного человека.
Nehan Shouja no Jutsu – техника массового погружения в сон.
Inyu Shometsu – концентрация лечащей чакры в конкретной части собственного тела для быстрейшего восстановления клеток организма.
Chakra no Mesu – шиноби концентрирует чакру на кончиках пальцев и разрезает внутренние органы, ударяя по телу врага.
Shinjuu Zanshu no Jutsu - шиноби оказывается под противником и может затянуть его под землю или атаковать снизу.

--------------------------------------------------------------------------------

Таюя
Makio no Ran - война плохих людей - Одна из мелодий, которую играет Таюя на ее флейте (свирели). Все, кто слышат мелодию, впадают в ее Генджутсу.
Mateki: Genbuso Kioku - свирель демонов: мелодия, манипулирующая воинами - Гипноз.
Mureki: Mugenonsa - демоническая свирель: цепь мечтательного звука - Жертва чувствует, как будто его связали, после чего почувствует, как мясо отделяется от костей. Все это время Таюя должна продолжать играть на флейте.
Техника Призыва: Злобные Демоны - гендзюцу флейты - Таюя управляет демонами с помощью своей свирели и генджутсу.

--------------------------------------------------------------------------------

Кимимаро
Tsubaki no Mai - вытаскивает кость из руки и использует как меч
Tessenka no Mai: Tsuru - создаёт из своего позвоночника плеть, которая обхватывает противника, удержание противника на месте
Tessenka no Mai: Hana - следует после Тессенка но Май: Цуру, от предплечья рука Кимимаро становится мощным костяным копьем, которым он пронзает пойманную жертву (тай)
Karamatsu no Mai - из всего тела вылезают кости, защищая от атак . Возможен вариант полного закрытия всего тела костями, как броней
Yanagi no Mai Янаги но Май - из ладоней появляются кости, которые используются в качестве мечей
Sawarabi no Mai Савараби но Май - гигантский лес из костей, вырастающий из земли масштабная атака (прицельная)
Tesi Sendan - позволяет стрелять костями из пальцев
Karada no Kinen - воздействие на память тела, после чего на теле начинают открываться раны, которые когда-то были ему нанесены
Karamatsu no Mai: Kotetsuban - под кожей образуются костяные пласты, урон сильно снижается
Katsekan no Mai (танец Одуванчика)- руки превращаються в крылья с помощью чакры и костей, а ноги - в рукообразные когти.

--------------------------------------------------------------------------------

Досу Кинута
Kyoumeisen no Jutsu – шиноби выпускает из руки звуковые волны, которые повреждают вестибулярный аппарат противника, вызывая сильную боль в ушах и выводя противника из баланса. Для этой атаки не требуется попадания звуком именно в ухо, так как на звуковые волны откликается вода в теле человека, из которой на 70% состоят люди.
Senritsu Kyogi no Jutsu – Досу переносит звук, издаваемый им, в другое место. Этой техникой он может неожиданно напасть на противника, перенеся звуки своих шагов в противоположную сторону. Также он может преобразовывать направление звука, например, так, чтобы волны шли прямой линией, а не расходились во все стороны. Этой же техникой он может заглушить звуки, издаваемые им, если он направит звук, например, в пол. (Это ниндзюцу, а не гендзюцу, так как звук действительно преобразовывается и переносится физическим путем, а не является иллюзией).
Senritsu Hakai no Jutsu – Досу выпускает из своей перчатки широкие звуковые волны, которые врезаются в предметы и разрушают их. Если сделать эту технику, прикоснувшись к какому-то обьекту, то волны начнут разрывать обьект, начиная с места соприкосновения. Senritsu Bunshin no Jutsu – создается клон, который в два раза слабее оригинала. Можно создать только одного. При попадании по нему, клон лопается и издает очень громкий звук, повреждающий слух противника.

--------------------------------------------------------------------------------

Сакон и Укон
Taren Ken - Серии очень быстрых и мощных ударов руками или ногами, выполняется одновременными движениями и Сакона, и его брата Укона (конечности которого могут появляться из любой части тела своего брата, нанося удары или используя дзюцу). За пару секунд, если противник не увернётся, ему будет нанесено больше сотни мгновенных ударов в различные области тела. Скорость их настолько высока, что практически невозможно угадать, куда именно будет нанесён следующий удар, и своевременно поставить блок.
(Недавно доподлинно вызнано - наносит ровно в три раза больше урона каждой атакой)
Способность клана:
Souma no Kou - Attack of an Evil Spirit Pair - Эта техника – бладлимит клана Сакона и Укона. С её помощью они управляют молекулами живых тел, как своих, так и противника. Способность воздействия на чужие тела братья получают только после активации второго уровня проклятой печати Орочимару. Управления над чужими телами ни Сакон, ни Укон не получают, но, тем не менее, они постепенно разрушают вражеский организм изнутри. Для полной остановки сердца и работы внутренних органов требуется всего несколько минут такого воздействия. Единственная слабость этой техники в том, что если жертва внезапно умрёт от какого-либо иного фактора – находящийся в её теле один из братьев тоже погибнет…
Свойства проклятой печати:
Juin Jutsu - Cursed Seal Technique - Способности, даваемые Сакону проклятой печатью: Помимо увеличения кол-ва жизней и чакры в два раза, первый и второй уровень печати увеличивают в несколько раз пассивную способность к регенерации демонических братьев. 1-й уровень в два раза, второй в четыре и т.д.
При активации 1-го уровня ПП тела Сакона и Укона покрываются чёрными пятнами похожими на бактерии, не самая красивая печать Орочимару, но она так же даёт им возможность существовать отдельно, разделяясь на два полноценных тела. Несмотря на разделённость их тел, они продолжают действовать, синхронно ощущая свою духовную связь, но, тем не менее, такая степень взаимодействия, даёт им возможность совершать очень сложные парные комбо-движения (в разработке). При активации печати второго уровня, у них появляется возможность соединять молекулы своих тел, с молекулами своих противников, фактически срастаться с ними (Souma no Kou). Так же эта форма даёт им доступ к более мощным дзюцу (в разработке). Помимо этих пассивных способностей, Сакон – мастер техник Фууиндзюцу (Fuuinjutsu), использования запечатывающих и распечатывающих дзюцу. У самих печатей очень много возможностей применения, от воздействия на стихийные элементы, до контролирования демонических сил. Сами печати ничего не создают, это очень важно, они только воздействуют на уже существующие факторы.
Существует три метода применения этих техник Саконом.
1) Сакон складывает в определённом порядке ими и касается ладонью своей цели (тела или предмета, на который он собирается воздействовать), создавая выбранную печать.
2) Если нужная техника очень сложна, или необходимо массовое воздействие, он разворачивает большой свиток, который носит за спиной, находит в нём необходимую запись, и использует уже созданную там печать, только вкладывая в неё свою собственную чакру.
3) Третий способ, это использование заготовленных заранее маленьких жертвенных бумаг, с начерченными на них печатями, они прикладываются к объекту, для достижения необходимой цели.
Преимущество этого метода в том, что Сакону не нужно складывать печати, чтобы техника сработала, и в малом количестве затрачиваемой чакры, а слабость этого способа в том, что как только кто-нибудь снимет с поверхности эту бумагу – эффект от техник пропадёт. (3-й способ может использовать и Укон)
Дзюцу Сакона
Fuuka Houin - Elements Sealing Method - Техника поглощения или усиления стихийных элементов, у неё есть несколько вариаций, для каждого существующего элемента. При её использовании, окружающий Сакона элемент будет быстро поглощён или усилен печатью (пламя, воздух, вода, метал, земля, дерево, электричество и т.д.) При использовании свитка можно воздействовать на очень большие объемы того или иного первоэлемента.
Gofuu Kekkai – Seal Barrier - Особая запечатывающая техника, позволяет с помощью чакры закрыть проход в определённый участок или область для всех, кто не знает необходимого способа и техники распечатывания. У этой техники есть две возможности использования: Простая блокировка - дверь не откроется, камень не сдвинется с места, сколько силы не прилагай – только сняв печать, будет возможность проникнуть в заблокированную область. И блокировка-ловушка - при попытке неправильного вскрытия печати, сработает защитный механизм, любая техника, которую пользователь заранее вложил в эту печать - гендзюцу, катон, появление клонов, все, что создатель решил заложить в качестве ловушки… После срабатывания защитного механизма, такая печать становиться обычной печатью-блокировкой. Так же, эту технику можно использовать как простую ловушку.
Fuuja Houin – Sealing Method of Control - Специальная техника Сакона, она была выучена, чтобы воздействовать на уже созданные печати, усилить или ослабить их эффективность. Например, на печать демонов (в Наруто и Гаара) или на проклятую печать Орочимару, на печати-блокировки и т.п. Свиток, соответственно, в несколько раз увеличивает силу воздействия Сакона.
Omoi Fuuin – Mind Sealing Method - Эта печать, преимущественно, накладывается на лоб противника, как только это произошло, она начинает поглощать все сигналы идущие от мозга к телу, тем самым, парализуя все его движения. Человек продолжает мыслить, но пошевелить ни одной частью тела не может, пока печать не будет снята.
Shitai Houin - Body Sealing Method - Эта высокоуровневая запретная техника воздействия на тело человека. Она основана на поглощении жизненных и физических сил. Такая печать, помещённая на какую-либо часть тела человека, за 2 дня навсегда разрушит её работоспособность. Фактически рука или нога просто отсохнет, если вовремя не снять эту печать. В течении этих 48-ми часов, человек будет испытывать общую слабость в теле, а проклятая часть тела начнёт неметь и атрофироваться. После истечения этого срока, вылечить потерянную часть тела будет невозможно.
Запретные печати Сакона (помимо него самого) могут деактивировать только высокоуровневые специалисты Фууиджицу, такие как Сарутоби, Орочимару и Дзирайя.
Seishou Houin - Spirit Sealing Method - Принцип работы второй запретной техники Сакона, основан на поглощении духовной энергии противников. Печать накладывается на любую часть тела и, в течении двух часов, она высосет из своей жертвы всю подвижную чакру (ту, что можно использовать для дзюцу) и продолжит поглощать вновь образующуюся, разрушая его систему регенерации чакры, если через 48 часов с момента проклятия печать не будет снята, циркуляция чакры будет нарушена навсегда
Запретные печати Сакона (помимо него самого) могут деактивировать только высокоуровневые специалисты Фууиджицу, такие как Сарутоби, Орочимару и Джирайя...

--------------------------------------------------------------------------------

Джигумо
Chakura Kyuin Jutsu (Техника поглощения чакры) - Техника, высасывающая чакру из противника к себе.
Doton: Doryu dango - выпуск земли: земляной мавзолей - Возможность поднять с земли огромный шар и кинуть на противника. Сокрушает всё на своем пути.
Doton Kekkai: Dorodomu - выпуск земляного барьера: темница несуществующего - Ловит жертву в земляном куполе. Есть возможность отобрать чакру у жертвы
Doton: Doroku Gaeshi - выпуск земли: возвращение на земляной берег

--------------------------------------------------------------------------------

Оборо, Муби, Кагеро
Oboron Bunshin - дымовой клон - Клоны не исчезают при контакте, атакующий только проходит сквозь них.
Kori shinchu - хитроумный эффект - Жертва начинает описывать круги. Через некоторое время жертва физически и ментально устаёт от долгой ходьбы.
Magen: Niju kokoni Arazu (Техника только Оборо) -Демоническая иллюзия: окружающая двойная ложь - Создаёт иллюзии на иллюзии. Так, если противник уничтожил
Doton: Dochu eigyo - выпуск земли: техника подземной рыбной реакции - Даёт возможность пользователю спрятаться в земле.

--------------------------------------------------------------------------------

Селение скрытого облака:
Югито
Nibi Neiri no Jutsu - джутцу активации Ниби, при котором сама девушка как бы теряет сознание и предоставляет волю действие хвостатому демону. Эта Техника используется крайне редко. Но если используется, то держитесь.
Ichi Neiri no Jutsu - активация одного хвоста. Используется чаще.
Tairi Rendan - при использовании чакры двухвостой, Югидо способна удерживать огонь на своих руках, ну и собственно метаться им.Так как техника занимает много сил, то "огненных шаров" чаще всего бывает мало и они не очень эффективны, так что хороши только для крупных целей.
Furi Nai - так же техника, рассчитанная на применение огня, создает барьер из огня перед девушкой, защищая от прямых атак.
Tsushirochi Nai - наносит несколько ударов по противнику потоками огня в виде когтистых лап кошки.
Tsiri Ni - Контрольный удар ногой по противнику так, что тот отлетает далеко и на долго.

--------------------------------------------------------------------------------

Организация Акацуки:
Лидер Акацуки
Пэйн прекрасно владеет Расенганом, а так же в основном водной школой:
Daibakufu no Jutsu (водяная стена) - после выполнения необходимых печатей столб воды окружит Пэйн, и затем большая сила воды прорвется, чтобы поразить нападавшего. Из-за силы воды цель будет полностью окутана водой и будет беспомощна.
Arijigoku no Jutsu (муравьиный лев) - сформирует большой конический кратер в основании, которое привлечет и заманит в ловушку небрежных противников.
Meisai Gakure no Jutsu (техника укрывательства) - после формирования необходимых печатей, Пэйн может стать невидимым. Пока только глаз Шаринган и его способности могут проникнуть в завесу и видеть скрытого Пэйна. Неизвестно, может ли тоже самое бьякуган.
Suishouha (водное разрушение) - техника, использующая водный элемент. Пэйн делает вереницу печатей, которая заставляет большой объем воды появляется из ниоткуда. Вода может тогда быть направлена на его цель.

--------------------------------------------------------------------------------

Учиха Итачи
Sharingan - видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (не каге бунсин), копирование техник.
Mangekyou Sharingan - усовершенствованный вид Шарингана, который не так-то просто заполучить, а еще труднее им воспользоваться. Лишь одна активизация этой способности уже негативно сказывается на применяемой, однако, заплатив такую цену, владелец может пользоваться мощнейшими техники S-класса, включая древние, давно запрещенные джутцу.
Tsukuyomi - гендзюцу перемещающее используемого и оппонента в альтернативный иллюзорный мир. Жертва подвергается многочисленным физическим атакам и мучениям. Ей кажется что эффект длиться несколько дней, хотя в реальном мире прошло пару секунд. В частности изматывается разум жертвы, посему людям со слабым ментальным щитом не продержаться и дня в иллюзии. Тем не менее, за такое гендзюцу Итачи платит сильным напряжением на глаза и запас чакры.
Amaterasu - "Бог Солнца" - ещё одно секретное дзюцу Клана, доступное МШ носителю. Атака сгустком иссиня-черного пламени, способного прожечь любую преграду. Пламя по легенде может гореть семь дней и ночей, некоторые аспекты этой техники до конца неизвестны, как и предыдущее джутцу: требует большое количество чакры.
Katon: Gokyaku no Jutsu - огненный поток в виде шара, распространяющийся по территории на расстояние от 5 до 7 метров.
Suiton: Suigadan - атака множественными струями воды, по форме напоминающих шипы.
Bunshin Bakuha - взрывоопасный клон (элемент на выбор).
Katon: Hosenka no Jutsu - выстрел чередой небольших огненных шаров(для эффективности можно спрятать сюрикены\кунаи).
Magen: Kyouten Chiten - отражение вражеского гендзюцу обратно на оппонента.
Utakata - мгновенное гендзюцу, накладываемое легким покачивание указательного пальца без применения печати. Дзюцу подвергает жертву сильнейшим фантасмагориям страха. Фобии кажутся настолько материальными, что практически "душат" соперника его же эмоциями и темными уголками памяти(при использовании техники на человека в первый раз атака оказывается неожиданной).

--------------------------------------------------------------------------------

Хошигаки Кисаме
Suiton: Suikodan no Jutsu - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды.
Shoha - выстрел воды изо рта. Заполнение близлежащего пространства водой.
Suiton: Goshokuzame - атака пяти акул.
Mizu Bunshin no Jutsu - создание водяного клона.
Suiro no Jutsu - водяная тюрьма. Без посторонней помощи из этой техники может выбраться только представитель клана Хьюга. Техника действует четыре хода, каждый ход урон
Suiton: Ozumatoi (выпуск воды: большой двойной водоворот) - Кисаме создаёт водоворот вокруг Самехады и атакует им противника.
Suiton: Suiryudan no Jutsu - техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника.
Suiton: Kekai - техника создает водяной барьер перед пользователем останавливая технику противника
Suiton: Suijinheki - изо рта выпускается сильный поток воды в противника.

--------------------------------------------------------------------------------

Дейдара
Глиняный клон – полноценный клон. Не отличим от оригинала и обладает 1/5 его силы
С-1 – самые слабые из бомбочек. Могут быть любого размера и формы, от здоровых птиц, до сантиметровых гусениц. Лепятся при помощи одной руки, при желании, по несколько штук за раз.
С-2 Ryuza no Jutsu – Создается при помощи сразу двух ротиков и обладает куда большей взрывной силой. Складывая вместе ладони, Дейдара создает огромного дракона с крысиным хвостом, поделенным на деления. Когда одно из делений исчезает, дракон выплевывает бомбу с концентрацией чакры С-2.
С-3 – Лучшее достижение Дейдары в области взрывов. По форме напоминает ракету с крыльями и страшноватой мордой. ЕЕ силы вполне достаточно, что б запустить на орбиту пол деревни.
С-4 Garuda – Дейдара пережевывает глину настоящим ртом и создает из нее своего клона.
При взрыве клона в воздух выпускаются тысячи микроскопических бомбочек, которые с дыханием попадают в кровеносную систему живых существ, где и взрываются, уничтожая их изнутри.
Jibaku Bunshin – глиняный клон заглатывает глину и концентрирует чакру для взрыва прямо внутри себя. Сила взрыва варьируется в промежутке между С-2 и С-3
Увеличение – не боевая техника. Просто увеличивает и оживляет слепленную фигурку.
Сопротивление генджюцу – за несколько лет, Дейдара натренировал свой правый глаз сопротивляться генджицу. Даже накладываемому шаринганом

--------------------------------------------------------------------------------

Акасуна но Сасори
Kugutsu no Jutsu – джутцу, позволяющее управлять марионетками нитями чакры.
Hitokugutsu – Человеческие марионетки. Это дзюцу позволяет Сасори превращать человека в марионетку, способную использовать чакру.
Aka Higi: Hyakki no Soen (Алая Тайна: Спектакль сотни марионеток) – призыв ста марионеток с помощью двух свитков.
Chakra no Tate – щит из чакры
Возможности марионетки Хируко:
Хвост с ядовитой иглой на конце
Левая рука, выстреливающая ядовитыми иглами
Рот, из которого так же вылетают ядовитые иглы
Любимая марионетка Сасори – Третий Казекаге:
Satetsu – железный песок. Преобразуя чакру в магнитное поле, Третий способен придавать песку форму и перемещать на большое расстояние. Яд так же содержится и в самом песке.
Satetsu Shigure – железный дождь.
Satetsu Kaiho – сфера из связанных шипов.

--------------------------------------------------------------------------------

Какузу
Futon: Atsugai (Стихия Ветра: Воздушный пресс) - создаёт огромный опустошительный порыв ветра.
Raiton: Gian (Стихия Молнии: Псевдотьма) - Маска извергает изо рта большую молнию.
Katon: Zukokku (Стихия Огня: Адская боль) – Маска плюётся объёмной массой пламени. Атака направляется прямо на врага, испепеляя все на своей траектории.
Kurogane Karada – заставляет тело частично затвердевать, защищая от простых физических атак.
Aka Shin'en (Кровожадная бездна) - комбинированная атака двумя элементами: вода и земля проникают друг в друга, моментально превращая почву в болото.
Futon: Maruyane (Стихия Ветра: Купол) - создаёт шарообразную занавесу из плотного слоя воздуха, постоянно находящегося в движении (защитное джутсу).
Koori Haka (Ледяной гроб) - комбинированная атака двумя элементами: вода образует вокруг противника кокон, а холодная температура воздуха преобразует воду в лёд

--------------------------------------------------------------------------------

Хидан
Преобразование (1 этап) - выпив некоторое количество крови противника, а также используя собственную кровь, Хидан рисует на земле круг преобразования. Вступив в этот круг, его кожа приобретает черный цвет с белыми полосами в местах нахождения костей. Вкупе с косой Хидан напоминает в этом облике смерть.
Преобразование (2 этап) - как только первый этап преобразования полностью выполнен, Хидан «связывается» со своим противником. Нанося своему телу раны, Хидан получает удовольствие от боли. Такие же раны появляются на теле противника.
Преобразование (3 этап) - завершающий этап. Хидан наносит себе смертельный удар в районе сердца, пробивая грудную клетку. То есть, смертельно ранит своего противника. Во время преобразования Хидан не должен выходить за границы символа, чтобы не прервать ритуал. Для продолжения прерванного ритуала необходимо вступить обратно внутрь символа.
Разящая коса - для усиления ударов косой Хидан использует кровь жертвы и свою собственную чакру.
Пика - когда коса становится неудобна для ударов, то из древка выдвигается пика, чтобы более сильно ранить противника.
Ритуал - после сражения (закончившегося убийством) Хидан наносит себе удары в грудь в течение тридцати минут и после этого ложится на землю, отдавая дань своему божеству Ясину.
Защитный купол - Хидан с очень большой скоростью крутит вокруг себя косу, защищаясь от нападения.

--------------------------------------------------------------------------------

0

2

=))))))))!

0

3

И ГдЕ Ты Это ВсЁ НаХоДиШь??

0

4

По разным сайтам лазаю=))))))))))))))))

0

5

НаРоД А Как Вы ДуМаеТе ХаКу ДеВоЧка ИлИ МаЛьЧиК???????????

0

6

мальчик конечно)))))))

0


Вы здесь » Naruto.Uzu.forum » Всё о Наруто » Новые техники в НАРУТО